Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Opel Insignia. Пробуем на зуб универсальный Opel Insignia Sports Tourer
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (16 июня 2012)
  тест-драйв opel insignia sports tourer Когда всё хорошо, особого смысла заниматься изменениями нет. Хотя в большинстве случаев автопроизводители кроят, модернизируют и заменяют модели не дожидаясь, пока они морально устареют. Своевременное обновление - залог успеха - это все хорошо знают… На первых порах, после дебюта в 2002 году, Opel Vectra C расходился неплохо, в Европе в сегменте D на него приходилось около 10% продаж. Но чем дальше в лес, тем хуже - машина, что называется «не пошла». То ли гранёный дизайн всем надоел, то ли техническая составляющая подкачала… А может конкуренты постарались? В общем чтобы реанимировать свои дела в D-классе немцы подготовили новое «железо» и фамилию. Insignia. Концепцию Insignia Opel показал во Франкфурте ещё в 2003 году. Это был здоровый пятидверный автомобиль с ниспадающей, как у автомобилей с кузовом купе, к корме крышей. Получилась Insignia до чёртиков спорной, кстати, не в последнюю очередь благодаря заднеприводной(!) трансмиссии. Намёк на родство с Omega? Похоже. Но задний привод GM-овцы дальше концепта не пустили, зато многие стилистические решения, применённые в прототипе шестилетней давности, на серийную машину перенесли. Получилось свежо, ярко, лаконично и приятно... И, что не маловажно, в духе последних тенденций. От прямых, углов и резких граней дизайнеры отказались, отдав предпочтение лекальным линиям и плавно перетекающим из одной в другую поверхностям... Прощай, скучная и чемоданная Vectra! Многие скажут: «Вот, мол, подкачал Opel. Здесь Insignia на Passat CC похожа, там на Mercedes CLC смахивает… Батюшки! А универсал Sports Tourer видели? Он же сзади вылитый Audi Q5!». Мода. Она, как известно, диктует похожесть. От «плагиата» никуда не деться. Судьба удачных решений всегда одна - быть «списанными» под копирку и воспроизведёнными вновь. И дизайна касается, и техники. Не хочешь быть в проигрыше - обязан применять популярные проверенные решения. Оригинальничать изволите? Вы из сильных мира сего? Тогда ладно. В основу Insignia легла среднеразмерная платформа GM - Epsilon II (производная от глобальной платформы Epsilon первого поколения), на которой будут стоять новые Saab 9-3/9-5 и машины семейства Buick, Saturn и Holden. Спереди МакФерсон, сзади новая четырёхрычажка... По сравнению с Vectra Insignia стала крупнее. В длину прибавка составила 230 мм (до 4830 мм, а у универсала от «носа» до «хвоста» вообще 4908 мм), база удлинена на 37 мм (до 2737 мм). Сажусь за руль, подстраиваю органы управления под себя - будто домой вернулся. Диапазоны широки, все органы на своих местах. Пространства в достатке. Но откуда чувство дежавю? Ну, точно! Приборная панель, рулевое колесо и подрулевые переключатели - всё как на Chevrolet Cruze. Или наоборот? Сзади тоже хорошо - с ростом 190 см «за собой» уселся свободно и удобно, спасибо длинной базе и отформованной для двоих спинке. тест-драйв opel insignia sports tourer Базовое шасси у Insignia лишено всяческих ухищрений. Но в более дорогих вариациях и у всех полноприводных версий есть созданная совместными усилиями с компанией Sachs система FlexRide. Она заведует настройками амортизаторов, рулевого усилителя, системы стабилизации и полного привода. С «распущенными» амортизаторами в режиме Tour Инсигния комфортная и вальяжная. Для неспешного семейного перемещения - в самый раз. Но по узким извилистым дорожкам близ Франкфурта с множеством крутых поворотов и «шпилек» с такими настройками быстро не поедешь. Нажимаю кнопку Sport, и машину словно подменили. Приборы теперь светят не нейтральным белым, а красным. Подвеска стала жёстче, руль потяжелел, на педаль газа машина реагирует острее (на полноприводных версиях блокировочная муфта в работу вступает резче). От кренов и следа не осталось. Обгоны делать стало приятнее и безопаснее. Insignia подробнее повторяет профиль дороги, информирует о стыках на дорожном полотне, но самое главное, несравнимо лучше реагирует на руль и охотнее заходит в повороты. При этом система стабилизации в режиме Sport вступает в работу заметно позже. Информативный и острый руль добавляет пущего удовольствия. А как же Insignia держит намеченную траекторию! М-м-м-м! Кстати, FlexRide и сама умеет реагировать на изменяющиеся дорожные условия, ориентируясь на показания датчиков. Двигателей на Insignia аж девять штук. Самый слабый 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник, самая быстрая гражданская вариация оснащена 260-сильным турбированным V6. На дизелях (их четыре штуки от 110 до 190 л. с.), которые до России не дойдут, поездить не удалось, но из бензиновых моторов больше остальных понравился 1,6-литровый турбированный ECOTEC. Звёзд с неба движок не хватает, но ценен он другим. Этот мотор можно охарактеризовать как достаточный. 180 лошадиных сил (при 5500 об/мин) и «плато» крутящего момента (от 2200 об/мин до 5500 об/мин) в 230 ньютон-метров придают полуторатонной машине нешуточную динамику. Универсал (с МКПП) до 100 км/ч добирается за 9,2 с. Да, тяги на низких оборотах мало, но, когда к 3500-4000 об/мин двигатель раскочегарится, «пинок» Insignia получает что надо. Если не опускать обороты ниже этого рубежа, можно неплохо отжечь. Причём расплата за отжиг не будет такой уж дорогой. Мы во время тестирования обходились 14 литрами на 100 км. По паспорту смешанный расход гораздо ниже - 7,7 л на сотню километров. Впрочем, тому, кто жаждет динамики и хочет ездить как белый человек с автоматической трансмиссией, нужно будет, как минимум, обратить внимание на версии с двухлитровым 220-сильным мотором. Агрегат этот способен доставить море удовольствия, шустрый шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (на слабые бензиновые версии не ставится) это море сделает ещё больше. А есть ещё замечательный 2,8-литровый V6. Это вообще ураган! тест-драйв opel insignia sports tourer Кого достают пробуксовки при старте и срабатывание трэкшн-контроля, могут выбрать модификацию 4x4, которая имеет в приводе задних колёс муфту Haldex IV поколения (как на полноприводных Skoda, Volkswagen и Saab). Полноприводник на ненадёжных покрытиях стартует гораздо увереннее. Кстати в «четвёртом» Haldex фрикционы всегда слегка поджаты, да так, что на заднюю ось почти всегда приходится около 10% тяги (распределение крутящего момента по осям 90:10). Муфта почти всегда частично включена, полностью заблокирована она может быть почти мгновенно. В некоторых случаях Haldex размыкается полностью, например, при срабатывании противозаносной системы или при торможениях. Insignia умнее и зорче многих своих конкурентов. Машина стала площадкой для дебюта системы Opel Eye, разработанной совместно с Hella. «Опелевский глаз» (идёт как опция) наблюдает за знаками и за положением автомобиля на дорожном полотне при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла. Камера делает примерно 30 кадров в секунду, и передаёт полученные изображения в электронный мозг системы. В нём картинки обрабатываются и сравниваются с образами, внесёнными в память. Как только электроника определила знак, на приборной панели тут же высветится соответствующая пиктограмма, а чтобы водитель её появление не прозевал, в салоне раздастся звуковой сигнал. Дальнобойность системы - около ста метров, в большинстве случаев этого хватает, чтобы принять меры к действию, которое предписывает знак. Положение автомобиля на дороге Opel Eye отслеживает, наблюдая за дорожной разметкой при помощи всё той же камеры. Как только машина начнёт монотонно уходить в сторону или «плавать» по полосе, система тут же примется «будить» водителя. А ещё Opel Insignia обрёл систему адаптивного света AFL+ (Adaptive Front Light). Световой пучок, благодаря оригинальной конструкции ксеноновой фары, способен «заглядывать» в повороты, менять яркость и геометрию светотеневой границы в зависимости от условий движения. Работа системы основывается на данных, полученных с датчиков скорости, ускорения, угла поворота руля, датчика дождя и пары оптических сенсоров, которые находятся под лобовым стеклом. тест-драйв opel insignia sports tourer Система, замечая стоящие на обочине предметы и встречные машины, позволяет сделать вывод о среде, в которой находится автомобиль. Например, в городе на низких скоростях световой пучок шире и бьёт недалеко. Яркость несколько снижена. На скоростных трассах дальность увеличивается пропорционально росту скорости, «угол обзора», форма светового пятна и наклон пучка при этом тоже могут заметно меняться в зависимости от ситуации. Всего предусмотрено 11 режимов работы. Мировая премьера Insignia (в Великобритании Opel продаётся под маркой Vauxhall) состоялась на международном автосалоне в Лондоне в конце июля прошлого года. В Европе в продажу машина пошла в феврале (универсал только сейчас). В Китае Opel Insignia будет выпускаться на заводе в Шанхае и продаваться под именем Buick Regal. У нас заказы на машину уже принимают, но в свободной продаже Insignia появится в июле. Но только с кузовами седан (от 866 300 руб.) и хэтчбек (от 881 300 руб.). Универсальную версию Sports Tourer (от 911 300 руб.), которую нам пришлось откатывать во Франкфурте, придётся подождать до осени. А пока на российском рынке балом правят соперники. Да такие! Голову они свернут кому угодно: Volkswagen Passat (от 711 465 руб.) с новой модификацией CC (от 1 043 460 руб.), Mazda6 (от 773 000 руб.), Ford Mondeo (от 546 300 руб.), Renault Laguna (от 723 500 руб.), Peugeot 407 (от 695 000 руб.), Citroen C5 (от 717 000 руб.)… Скоро к ним прибавится новая Toyota Avensis. Новичку вклиниться в эту компанию будет ох как непросто. Хотя, как посмотреть… Ведь машина хорошая получилась. Внешне удалась. Шасси с возможностью интерактивной настройки GM-овцы сделали просто замечательное. Функционал тоже под стать. Весь вопрос в том, готовы ли будут покупатели платить за Insignia заметно больше, чем стоят конкуренты? Виталий Кабышев тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer тест-драйв opel insignia sports tourer

 (Голосов: 0)
 
  Land Rover Discovery 3: На пути открытий
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (21 декабря 2012)
  тест-драйв land rover discovery 3Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока. Land Rover - как много в этом звуке для сердца британского слилось! Несмотря на то, что легендарной английской компанией до недавнего времени владел американский концерн Ford, а сейчас и вовсе индийская Tata, эта марка по-прежнему ассоциируется с британским духом аристократизма и богатой историей. Брутальный внешний вид, а также впечатляющие ездовые характеристики до сих пор позволяют компании Land Rover держать высокую планку продаж в России. Солидные представительные Range Rover и Range Rover Sport - удел успешных людей: эти машины редко выезжают с городского асфальта, их задача - подчеркивать статус своего владельца. Хотя они способны на большее. Land Rover Freeelander предназначен для совсем другой целевой группы. Будучи дешевле своих конкурентов, этот кроссовер обладает рядом преимуществ, одним из которых являются внедорожные повадки, которыми не могут похвастать его европейские конкуренты. Defender - гуру бездорожья: пожалуй, один из немногих, кто может в тяжелых условиях составить конкуренцию нашим «Уазикам» и «Нивам». Вместе с этим на асфальте преимущества Land Rover Defender встают ему боком. Но сегодня речь пойдет о еще одной модели Land Rover, которая получила название Discovery 3. Этот Land Rover является «экватором» модельного ряда британской марки, который совмещает в себе преимущества всех вышеперечисленных моделей. Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока. А накладки и неокрашенного пластика на бамперах и колесных арках свидетельствуют о том, что он не боится ударить в грязь. В салоне «кубические» мотивы нашли свое продолжение в оформлении центральной консоли и дверных обшивок. Пластик повсюду жесткий, но качеством не обделенный, а уж «на глаз» - так вообще красота! Управление климатом реализовано при помощи трех удобных «крутилок» с приятной прорезиненной фактурой. Передние кресла удобны, профиль неплох, диапазоны регулировок огромны, но боковой поддержки явно не хватает. Старомодная приборная панель с мелкой оцифровкой не блещет информативностью, а к кнопкам стеклоподъемников приходится тянуться. В остальном эргономика без изъянов: педальный узел без претензий, пухлый руль хорошо ложится в руки, найти удобную посадку не составляет проблем. Благодаря узким стойкам и большим наружным зеркалам обзорность Disco на высоте. тест-драйв land rover discovery 3Сзади без проблем разместятся трое рослых пассажиров. Высокая крыша, почти вертикальная посадка и фактически отсутствующий центральный тоннель позволяют оптимально использовать свободное пространство. Багажник Discovery просто огромен - целых 1260 литров полезного пространства. А если сложить задний ряд сидений, то «Диско» превращается в небольшой грузовичок, на котором не грех перевезти холодильник или шкаф. На тест нам достался бензиновый Land Rover Discovery, оснащенный могучим V8 объемом 4,4 литра мощностью 300 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Бензиновый агрегат выдает 427 Нм крутящего момента, доступного при 4000 об/мин. Заявленный разгон до «сотни» в 8,6 секунды Disco вполне оправдывает. Но на обгонах потенциал табуна из 300 лошадиных голов губит автоматическая трансмиссия, которая явно запаздывает с переключениями на пониженную, отчего теряются драгоценные секунды. В остальном коробка плавно, без дерготни щелкает ступенями, не досаждая рывками и толчками под «пятую точку». Да и аппетит у 4,4-литрового мотора, как у чемпиона по поеданию сарделек: в спокойном режиме по загородной трассе компьютер показывал около 17 литров на 100 км. А если поднажать, то стрелка 82-литрового топливного бака начинает стремиться к нулю с пугающей скоростью, а на экране компьютера появляются зловещие 25 л/100 км. В качестве альтернативы бензиновому монстру предлагается 2,7-литровый 190-сильный дизель. Конечно, 190 л. с. для 2,5 тонн массы не Бог весть что, но 445 Нм при 1900 об/мин наделяют Land Rover Discovery вполне неплохими динамическими показателями. На трассе Disco демонстрирует впечатляющую плавность хода, которая вкупе с отличной шумоизоляцией делает этот внедорожник идеальным для дальней поездки: все дорожные стыки и мелкие неровности Discovery нипочем, а ямы побольше подвеска отрабатывает с большим запасом. Руль радует неплохой информативностью и ярко выраженным четким нулем, отчего перестроения на скорости выполняются точно, без лишней корректировки. По проселку Land Rover идет так же комфортно, как и по асфальту. Полностью независимая подвеска отрабатывает на все сто. При переставке система стабилизации незамедлительно включается в работу, корректируя подачу газа и подтормаживая нужное колесо. В повороте «Диско» уже не так хорош, как на прямой. На дуге внедорожник кренится не хуже парусной яхты на регате. Несмотря на это, заданная траектория выполняется четко вплоть до предела, когда происходит снос передней оси, который можно легко погасить кратковременным нажатием на тормоз и контраварийным движением руля в сторону сноса. тест-драйв land rover discovery 3За бездорожье у Land Rover отвечает система Terrain Response, которая выполнена в виде пары переключателей, поворотной ручки и большой желтой кнопки системы помощи спуска со склона. Козырная карта Disco - пневмоподвеска, способная увеличить клиренс до 240 мм. А короткие свесы наделяют «британца» неплохой геометрической проходимостью. Кроме того, у Land Rover есть самоблокирующийся межосевой дифференциал, блокировка задних колес и пониженная передача. Однако самостоятельно справиться со всем этим добром не получится. За управление всеми системами отвечает вышеупомянутая Terrain Response, которая предлагает выбрать лишь тип дорожного покрытия (трава, гравий, снег, рытвины, камни), а все управление отдано на откуп электроники. К сожалению, раскисшую колею при почти 30-градусной жаре нам найти не удалось, зато глубокий ров «Диско», скрипя блокировками, прошел просто играючи. Да и в рыхлом песке Land Rover не спасовал. С прытью альпиниста Discovery 3 залезает на внушительные склоны, а система помощи при спуске заботливо подтормаживает колеса, не давая тяжелому внедорожнику клюнуть в грунт своим пластиковым обвесом. Недаром Disco 3 уже давно примелькался на улицах. Представительная внешность, отменный уровень комфорта, просторный салон и хорошие внедорожные способности делают этот автомобиль отличным универсальным помощником, с которым можно отправиться в любое путешествие, будь то обычная поездка в супермаркет за продуктами, посещение важной деловой встречи или выезд в лес на шашлыки. Руслан Галимов + Солидная внешность Отличные внедорожные способности Плавность хода - Крены в поворотах Неинформативная приборная панель Недостаточная боковая поддержка Цена протестированного автомобиля - 2 145 000 руб. Комплектация протестированного автомобиля пневматическая подвеска с электронным управлением и системой Terrain Response Круиз-контроль спутниковая система навигации Бортовой компьютер Автоматический климат-контроль "люк и "альпийская" крыша" Электронный стояночный тормоз электрически регулируемое сиденье водителя на 8 положений электрически регулируемые пассажирские сиденья на 6 положений кожаные накладки на сиденья память настроек водительского кресла обогрев передних и задних сидений семь сидений, рассчитанных на взрослого человека, в три ряда кожаная отделка рукоятки КПП и рукоятки стояночного тормоза складывающийся второй ряд сидений (35:30:35) подлокотник водительского кресла 19-дюймовые литые диски передний и задний датчики парковки боковые зеркала с функцией автоматического складывания Биксеноновые фары Рейлинги на крыше Передние противотуманные фары автоматические фары Датчик дождя электрохроматическое зеркало заднего вида подогрев лобового стекла звуковая система harman/kardon LOGIC7® с 13 динамиками и активным сабвуфером встроенный в панель CD-чейнджер на 6 дисков кнопки управления аудиосистемой для задних пассажиров кнопки управления аудиосистемой на руле наушники для задних пассажиров ультразвуковая охранная сигнализация адаптированная под любые виды дорожного покрытия 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS ) с вентилируемыми тормозами система курсовой устойчивости (DSC) система активной защиты от опрокидывания (Active Roll Mitigation) фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров шторки безопасности для защиты голов пассажиров на втором и третьем ряду сидений Технические характеристики Кузов Тип кузова Универсал Число мест 7 Объем багажника, л 280/2558 Снаряженная масса, кг 2704 Полная масса, кг 3230 Длина, мм 4835 Ширина, мм 1915 Высота, мм 1887 Колесная база, мм 2885 Дорожный просвет, мм 240 Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Спереди продольно Расположение и число цилиндров V8 Рабочий объем, см 4394 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88,0 х 90,3 Степень сжатия 10,5 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 300/5500 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 427/4000 Трансмиссия Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая Привод Постоянный полный Передняя подвеска Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Шины 255/55 R19 Динамика Максимальная скорость, км/ч 195 Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 Расход топлива, л/100 км городской цикл 20,9 загородный цикл 11,6 смешанный цикл 15,0 Емкость топливного бака, л 86,3 Топливо Бензин АИ-95 тест-драйв land rover discovery 3 тест-драйв land rover discovery 3 тест-драйв land rover discovery 3 тест-драйв land rover discovery 3 тест-драйв land rover discovery 3 тест-драйв land rover discovery 3

 (Голосов: 0)
 
  Volkswagen Crafter 30. Мастер на все руки
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (1 мая 2012)
  Почти 30 лет назад компания Volkswagen начала выпуск коммерческих автомобилей LT. Более просторные и грузоподъемные, чем Volkswagen Transporter, они быстро завоевали признание людей различных профессий, использующих автомобили в своей профессиональной деятельности. Сегодня на смену серии LT приходит семейство Crafter, в значительной степени унифицированное с новым поколением MB Sprinter. Главные различия между Crafter и Sprinter - дизайн передней части кузова и двигатели. Передок Crafter выполнен в стиле магистрального тягача Volkswagen Constellation, который производится в Бразилии. Crafter оснащен самым современным в своем классе пакетом средств активной и пассивной безопасности. В серийную комплектацию входят: электронная система курсовой устойчивости ESP, ABS, противопробуксовочная система ASR и водительская подушка безопасности. На версии с автоматической коробкой передач устанавливается система помощи при подъеме на склон Hill-Holder (для машин с механической трансмиссией ее можно заказать за дополнительную плату). Кроме этого в качестве опций предусмотрены: автоматически включаемый сигнал при движении задним ходом, датчик освещенности для автоматического включения фар, датчик дождя, парктроник, индикатор давления в шинах, пять дополнительных подушек безопасности. Также разработчики Crafter сделали все возможное, чтобы обеспечить сохранность перевозимого груза в любых дорожных условиях. В серийную комплектацию входят до 12 регулируемых крепежных проушин в днище, а также две в средней стойке. Высокая прочность кузова предотвращает смещение или перекос внутренних деталей. На версию Komdi устанавливают деревянный пол с резиновым нескользящим покрытием (на остальных модификациях - опция). Для нового Crafter инженеры разработали совершенно новые пятицилиндровые объемом 2,5 л, которые отличаются высокой эффективностью и низким уровнем шума. В зависимости от исполнения их мощность составляет 89, 109, 136 или 164 л. с. В базе на машины ставят шестиступенчатые механические коробки передач, на версии с двигателями мощностью 109 и 136 л. с. возможна установка роботизированной коробки передач. По удобству управления Crafter не уступает легковым автомобилям. Диаметр разворота у короткобазной версии составляет 12,3 м, у самой длинной - 15,5 м. Благодаря продуманной эргономике за рулем этой машины водитель любой комплекции чувствует себя комфортно. В базовое оснащение входят: регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Новый Crafter вырос во всех измерениях. Он стал выше, длиннее и, главное, предлагает больше возможностей, чем его предшественник. Максимальная грузоподъемность машины составляет 2670 кг, а вместимость кузова - 17 кубометров. Большое внимание конструкторы уделили надежности машины и снижению эксплуатационных расходов. Гарантия от сквозной коррозии кузова составляет 12 лет, на лакокрасочное покрытие - три года, зубчатый ремень газораспределительного механизма необходимо менять только через 200 тыс. км. Производится огромное количество модификаций Crafter. У покупателя есть выбор между тремя вариантами колесных баз, четырьмя вариантами длины грузового отсека и тремя вариантами высоты потолка. Микроавтобус Crafter Kombi способен вместить десять человек. При этом все пассажиры могут свободно разместить свой багаж, также обеспечивается достаточное пространство для ног. Три варианта колесной базы, два варианта высоты потолка и два варианта весовых категорий позволяют выбрать наиболее подходящую версию. В качестве опций предусмотрены выдвижные боковые окна с электроприводом, управляемые с сиденья водителя, дополнительные обогреватели и климат-контроль для водителя и пассажирского салона. Модификация Crafter с грузовой платформой выпускается как с одинарной, так и с двойной кабиной. Последняя версия способна вместить семь человек, при этом остается достаточное пространство для груза. Эта машина идеально подходит для больших строительных участков, садовых хозяйств или ремесленных мастерских. Грузопассажирские версии выпускаются с тремя вариантами колесной базы. Также на базе Crafter производятся специализированные машины: маршрутные шасси, инкассаторские, скорой помощи, самосвалы и т. д.

 (Голосов: 0)
 
  Новый Jeep Grand Cherokee
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 октября 2012)
  Давным-давно, когда корпорация Chrysler еще состояла в серьезных отношениях с Daimler, в ней на вполне законных основаниях начал зреть многообещающий плод. Но, как все мы помним, партнеры расстались. тест-драйв jeep grand cherokee И когда Chrysler уже влюбилась в Fiat и переехала к нему жить, вдруг появился ребенок от старого брака - новый Jeep Grand Cherokee на платформе Mercedes-Benz ML. Не знаю, как почувствовал себя в этой ситуации Fiat, но все в редакции 4х4 Club пребывали в нервном предвкушении. Последний раз такой ажиотаж возник, когда я привез новый Wrangler. С тех пор мы тестировали и двенадцатицилиндровый Audi Q7, и обновленный Porsche Cayenne, и BMW X6 M. Но ни одна из этих машин не вызвала такого интереса, как продукция Chrysler. Эта нездоровая горячка по поводу Jeep не поддается никакой логике. тест-драйв jeep grand cherokee тест-драйв jeep grand cherokee Глубина брода - полметра. Купите наконец, линейку DUNKIN DONUTS И PIZZA HUT В самом деле, что мы хотели увидеть в лице нового Jeep Grand Cherokee? Смелые дизайнерские решения? Ну, мы в курсе, что весь свой креативный порох Chrysler потратил на Commander и теперь точно знает, что выстрелил вхолостую. Может, совершенно иной интерьер? Пожалуй, да. Потому что старый увядал быстро, как южная красавица. И непостижимым образом в нем заводились какие-то журналы в карманах дверей, пакеты из «Макдоналдса», песок в швах сидений - даже если вы одиноки и аккуратны. Поэтому-то мы и ждали чего-то более эстетичного и дисциплинирующего, хотя бы в духе Lexus. Еще нас сильно интересовало, как именно американцы распорядились наследством Daimler. Ведь новый Jeep Grand Cherokee сделан на платформе Mercedes-Benz ML. Но мы уже много раз убеждались, что платформа вторична по отношению к настройкам. Кто помешает Chrysler, как и прежде, настраивать подвеску по буклету Pizza Hut, а рулевое колесо закупать у Dunkin Donuts? тест-драйв jeep grand cherokee тест-драйв jeep grand cherokee В таких условиях кругляшок Selec-Terrain по большей части бесполезен. Здесь надо свой мозг включать. Или хорошенько разогнаться, но тогда можно приехать без бампера ГЛИССЕР И БАРНАЯ СТОЙКА Подозрения только укрепились после того, как во дворе редакции я поставил рядом ML и Grand. Кузов «немца» снаружи подчинен законам аэродинамики, а внутри - правилам эргономики. Построенный на той же платформе «американец» напоминает барную стойку на фоне глиссера. Почти вертикальное лобовое стекло и высокая, как у грузовика, линия капота. Разве хороший янки будет сомневаться, выбирая между литром сэкономленного топлива и автобусной «лобовухой»? тест-драйв jeep grand cherokee Диагональное вывешивание - не проблема Открываешь капот «немца» - и видишь напряжение инженерной мысли. Здесь не понарошку думали, как оптимизировать центр тяжести: для высокого внедорожника важно, чтобы мотор располагался как можно ниже. В Jeep сделали немного по-другому. Они вычислили самую высокую точку подкапотного пространства и прикрутили двигатель прямо к ней. Но про подвеску уже такого не скажешь - тут рука Mercedes чувствуется. Еще никогда у Jeep не было ничего подобного. Американцы в немецких рычагах ничего не тронули - видимо, не смогли разобраться. КУВАЛДОЙ УЖЕ НЕ ПОЧИНИШЬ Больше не буду утомлять вас предисловием и перейду прямо к тест-драйву. Или сразу к его результатам: зачем вам читать пять страниц, как я несколько дней ездил туда-сюда-обратно по знакомому только мне маршруту? Заранее прошу прощения за пафос, но это один из лучших автомобилей во всей истории полноприводных машин Chrysler. Он совместил в себе немецкий инженерный гений, японскую лаконичность и американский комфорт. Заметьте, я не сказал «лучших внедорожников». С проходимостью ничего радикального не изменилось. Напротив, она пострадала. Колесная база, доставшаяся «гранду» в наследство от ML, больше 2900 мм. Это значит, что шансы сесть на брюхо увеличились. тест-драйв jeep grand cherokee тест-драйв jeep grand cherokee Места для двух стаканов и их пользователей тест-драйв jeep grand cherokee Проем багажника менее функционален, чем у старого «гранда» Что реально получили фанаты старого Grand Cherokee? Большой кузов. Прекрасную отделку салона. Замечательную подвеску. В новом «гранде» нет преувеличений и лишних реверансов. Единственное, что раздражает в отделке, - это традиционная американская цыганщина, когда искусственный хром соседствует с пластиковой вишней. Зато удлиненная колесная база способствует хорошей курсовой устойчивости, а в работе подвески радует каждая деталь: как она проходит крупные неровности, как балансирует на грани комфорта и управляемости. Механики «Клуба 4х4» говорят, что теперь ее не починишь с помощью кувалды, да и стоимость ремонта будет совсем иной, но, я думаю, оно того стоит. тест-драйв jeep grand cherokee Все предыдущие интерьеры Cherokee напоминали что угодно, кроме интерьера. Это первый! тест-драйв jeep grand cherokee Честное слово, без этой шифоньерной отделки было бы лучше ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ КАМНИ? Мотор объемом 3.6 литра полностью соответствует ожиданиям водителя, разгоняя автомобиль до сотни за 9 секунд. Мощности в 286 лошадиных сил для счастья вполне достаточно. Пятискоростной адаптивный «автомат» ловко подстраивается под ритм вашей правой ноги, оттягивающейся на педали газа. В целом по реакциям на руле, тормозам и подвеске Grand Cherokee гораздо приятнее, понятнее и естественнее, чем ближайшие конкуренты Ford Explorer и Toyota Land Cruiser Prado. Но он не первый среди них по проходимости. Во всяком случае - не в комплектации с трансмиссией Quadra-Trac II, побывавшей в наших руках. Она не включает многодисковые блокировки в мостах, доступные только с Quadra-Drive II. Зато у нее есть шайба Selec-Terrain, подсмотренная у Land Rover. Якобы этот кругляшок помогает ехать по песку/камням/снегу, тонким образом меняя степень пробуксовки. В подмосковном песчаном карьере я разницу почувствовал, но… так и не смог представить себе владельца Grand Cherokee, пробирающегося где-то по горам и с умным видом устанавливающего селектор в положение «камни». Система адаптации трансмиссии внедорожника к разным покрытиям толком начала работать на Range Rover, и то только после шести лет мучений индийских программистов. Американским до их уровня тянуться и тянуться. Кроме того, электроника, реально помогающая пробираться через скалы, есть только у Toyota, и называется она Crawl Control. Не говоря уж о том, что в природе существует целый внедорожник, созданный для перемещения по скалам, - Jeep Wrangler Rubicon. А того ненормального, который полезет через каменные торосы на Grand Cherokee, надо изолировать от общества, он неадекватен. Хорошо, что можно просто включить пониженную передачу и ехать на Grand Cherokee без электронных мучений, надеясь лишь на свой опыт. Мешает только упомянутая выше колесная база, растянутая до неприличных размеров. Там, где проезжал старый «гранд», новый скребет днищем. Поэтому, возможно, лучше выбрать Grand Cherokee в комплектации с пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет. Когда в представительстве Chrysler появится такой вариант, мы его обязательно попробуем. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 (Голосов: 0)
 
  Volkswagen Eos. - ЭРЕКТОМОБИЛЬ
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (9 апреля 2012)
  Потенциальных покупателей автомобиля c поэтическим именем греческой богини зари Eos маркетологи концерна Volkswagen видят преимущественно среди лиц в возрасте от 35 до 45 лет, ориентированных на демонстрацию определенного социального статуса и -- важная деталь - желательно не состоящих в браке. С маркетологами Volkswagen почти полностью согласен и главный редактор "Автопилота" Николай Фоменко, делающий, однако, небольшое уточнение, что эти покупатели не должны быть зарегистрированы в российских ЗАГСах, иметь российское гражданство и пересекать российскую границу. И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО. В связи с темой нашего тест-драйва возникает один важный вопрос. На мой взгляд, он правомерен. Читатель пусть судит сам. Вопрос такой: если я живу на пространстве бывшего Союза и хочу купить кабриолет, то кто я? Ответ на такой вопрос, скорее всего, следующий: я - человек, который хочет продемонстрировать окружающему миру, что никогда не знал о существовании Союза Советских Социалистических Республик, КПСС, БАМа, армейского принципа "не хочешь - заставим", налога на бездетность и стеганого ватника, не слышал фамилий Горбачев и Кола Бельды, его не интересуют мысли Путина по поводу глобального потепления и блага, которое оно принесет этой стране. Короче, позиция этого человека может быть сведена к простой констатации - клал на все с прибором. Тут правда, непонятно, какого лешего этим прибором оказывается VW Eos. А не Cadillac Eldorado, Ferrari 430 или на худой конец какой-нибудь открытый Mercedes. Это было бы более весомо, грубо и зримо. Клал так клал. Второй вариант - институтка, которая набила подружек в коробчонку под названием 206-й "пыжик", который куплен на "вторичке" за пару фантиков, которые дал папик за то, что была когда надо послушной девчонкой. Позиция этого владельца кабриолета" Хотя какая такая позиция у дурочки из переулочка? Ха-ачу. И все тут. В "Дом-2" про такую болтали давеча. Здесь понятно, что на Eos денег нет. Слишком д-о-р-а-а-га. Я, кстати, видел на днях, как этот вариант действует в реальной жизни. Москва. Мост через канал. Жара. Пробка. Коробчонка. Коробчонка, которая, вместо того чтобы поехать вперед, начинает вдруг складываться. Ее крыша уползала в багажник, мне кажется, гораздо дольше, чем об этом пишут в буклетах. Но в данном случае это был плюс машине. Крыша уползала и открывала сидящих внутри чаровниц лет двадцати и с размера четвертого бюстами. Реакция публики была удивительна. Никто не выбежал с криками "ах вы распутницы, я вам покажу стриптиз!" Напротив, большинство подумали: "Да хрен с ней, с этой пробкой, и с этой работой"" Владельцам автомобиля Volkswagen Eos на заметку рекомендуем краткую справку по древнегреческой мифологии. Богиня зари, богиня "с розовыми перстами", "прекраснокудрая", "златотронная" и т. д. Эос в большинстве взрослых мифов предстает как женщина темпераментная, ненасытная (читай -- нимфоманка), склоная к похищению предметов своей любви. Таковой Эос, делившую ложе с богом войны Аресом, сделала Афродита. Именно Афродита в отместку за эту связь внушила Эос вечную неразборчивую страсть к молодым смертным. Эос называют "виновницей" утренней эрекции у мужчин. Так держать, дорогие автолюбители модели VW Eos! Другие возможные варианты я опускаю. Перехожу сразу к невозможному. Вариант такой: я - нормальный и платежеспособный гражданин, сын своей замечательной страны. И я покупаю VW Eos, чтобы ездить по этой замечательной стране, в которой солнце обжигает макушку девять месяцев в году. Я покупаю небольшой, недешевый и незатейливый в принципе автомобиль, чтобы выехать на широкий проспект столицы или города-миллионника и быть тотчас же обгаженным - впрочем, совершенно так же, как и владелец открытого Ferrari 430. Обгаженным тем, что зовется нашей Действительностью, в которой птичий помет - самое безобидное, что можно только себе представить. А ездить в открытом автомобиле и не быть обгаженным на наших дорогах можно только при строго заданных условиях. Это должно быть воскресенье, скажем, 15 июля. Время - с 9 до 11 утра. Маршрут - от Речного вокзала до ресторана "Пушкин". В попутчицах - лучше мулатка или негритянка. Потому что блондинка все равно станет серой, даже при таких идеальных условиях проезда. ДЫМ ОТЕЧЕСТВА. В другие дни недели и другое время если вы открываете, например, в своей дорогостоящей машине ВАЗ-2112 хотя бы люк, то не только пассажиры, удобно уместившиеся впятером на заднем сиденье, но и водитель покроются серой, что мы никак не можем вывести из состава горючих продуктов Рязанского и Московского НПЗ. Кроме серы они также покроются всем тем, что везет в столицу и из столицы гужевой и грузовой транспорт, а именно - крошкой гранитной, смолой каменноугольной, гвоздем оцинкованным, отпадом лиственным, навозом конским, стеклом дробленым, пыльцой цветочной. Добавьте к этому слюну завистливую, чай спитой и мат отборный. При открытом люке чудовищным нагрузкам подвергается и интерьер автомобиля. Вся копоть и грязь, что валится с неба, обязательно оседают и проедают со временем кожаную оплетку на руле, "гондончик" из бараньей шкуры на ручке КПП, резиновые уплотнители, изоляцию контактов на приборах, которые начинают сходить с ума" Бедствие. В автомобиле типа VW Eos, который сродни мотоциклу и у которого есть и люк, и еще крыша открывается, это бедствие приобретает размах катастрофы. В этой катастрофе интерьер жалеть просто некогда. Успеть бы пожалеть водителя. Если, сидя в этом автомобиле, вы оказываетесь рядом с "КамАЗом", конструктивной особенностью выхлопной системы которого является наличие патрубка, нацеленного прямо в височную впадину автолюбителя на соседней легковушке, то знайте: вы играете в "русскую рулетку". Металлическая крыша CSC автомобиля Volkswagen Eos -- совместная разработка инженеров VW и Webasto -- отличается оригинальностью и сложностью своей конструкции. Общее число примененных здесь деталей -- 470. Крыша состоит из пяти секций, 6 шарниров, 8 гидроцилиндров, 12 датчиков, имеет встроенный подъемно-сдвижной стеклянный люк. Вес крыши -- 22 кг (12 кг приходится на стеклянный люк). Передняя стеклянная часть крыши открывается отдельно как панорамный люк либо приподнимается под наклоном на высоту 35 мм. Для открытия или закрытия крыши требуется 25 секунд. При открытой крыше багажный отсек имеет объем 205 литров, а при закрытой -- 380. Встроенный в спинку заднего сиденья запирающийся грузовой люк позволяет перевозить длинномерный груз -- например, лыжи. Дуло готово выстрелить в тот момент, когда Василий Дудко, водитель второго класса, увидев с высоты своей "камазовской" кабины за 485 метров вспыхнувший зеленый свет светофора, мягко отреагирует и, прокачав для верности пару раз педаль акселератора, надавит ее уже от души, освобождая нутро машины от скопившихся там газиков и сажи. В результате этой очистительной процедуры "КамАЗ" Дудко продвинется ровно на один метр, потому что впереди него еще 300 автомобилей, которые трогаются тоже очень мягко, обдумывая, а есть ли вообще смысл дергаться. И все эти 485 метров водитель Eos с открытой крышей, перед которым тоже несколько сот машин, будет сидеть и получать в голову смертоносным зарядом. По заряду на метр. Получить Eos, который был бы еще лучше, можно при помощи опций (таких, как аудиосистема Dynaudio мощностью 600 Вт с 10-канальным усилителем и 10 динамиками, биксеноновые фары с динамической системой адаптивного освещения и статическим освещением поворотов) или по программе Volkswagen Individual. Хотя здесь тоже есть свой "базовый пакет" с 18-дюймовыми легкосплавными дисками VeraCruz, спортивной подвеской и сиденьями с двухцветной обивкой из кожи Nappa, хромированной решеткой радиатора и другими отличительными элементами. Свой вклад в индивидуализацию Eos внесла и компания Microsoft, установившая в спинки сидений Eos по компьютеру на базе процессора частотой 650 МГц с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и жестким диском емкостью 20 Гб. Компьютеры могут использоваться совместно с навигационной системой автомобиля, а также для воспроизведения видео и музыки или же для видеоигр и работы с электронной почтой. А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ. Как автомобиль Eos - это абсолютно классный проект. Это Volkswagen в лучшем его проявлении. Это серийная машина с конвейера, не дающего сбоев. С бесподобным двигателем TFSI, с которым всегда можно добавить, даже если стрелка тахометра уже, казалось бы, бьется по максимуму. С коробкой под стать, где все точно, как в аптеке. Eos - это очень устойчивый и управляемый автомобиль, с аккуратной, в правильных порциях действующей электроникой. Салон - выше всяких похвал. Кресла - под спорт, удобные, с отличной боковой поддержкой и поясничным упором да еще и с памятью для удобства посадки и высадки. Отделка - высокий стандарт. Автомобиль - iPod-ready. Аудиосистема - на уровне. Добавьте опций по вкусу, и вы вообще получите номинанта на лучший автомобиль десятилетия. Мне в нем нравится все. На этой машине на Западе должны ездить толпы не обремененных семьями и заботами богатых студентов, менеджеры чуть повыше среднего звена и прочие шалопаи. Эта машина даже в Финляндии будет уместна: там холоднее, чем у нас, но чище. У нас я не вижу этому автомобилю массового применения. Конечно, всегда найдутся сумасшедшие, которые воспылают любовью к этому автомобилю и, может быть, даже объединятся в клуб. Почему нет? Есть же у нас клубы фанатов Saab, UAZ Patriot и комбайнов "Дон". Но даже сумасшедшие любовницы менеджеров не сядут в эту машину. На этой машине негде ездить в наших городах, потому что вы будете всегда грязными. А за городом у нас дорог для кабриолетов нет. Только рокады для подвозки снарядов и транспортировки раненых. Короче, вердикт: хотите ездить на Eos, езжайте в Грецию или Испанию и ездите. Но не пересекайте границу РФ. Так в Eos ведь, скажут мне, можно (когда пурга и минус 30 за окном) ездить и с опущенным верхом. Действительно. Но покупать с опущенным верхом Eos глупо, лучше купить BMW. Кабриолет - это не сюда. Пусть даже он называется красивым греческим именем, именем богини, которая, говорят, отвечает за зарю, утреннюю эрекцию и закат солнца вручную. Я не понимаю, зачем Eos в нашей стране. Это все равно что с бабой-кузнецом. Баба-кузнец? Можно, но зачем? БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ ООО "ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУС", WWW. VOLKSWAGEN. RU, И РОССИЙСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ФЕДЕРАЦИЮ. "5 КОЛЕСО": Наш тест-драйв проходил под девизом: "Мы можем дать вам любой VW Eos при условии, что он будет двухлитровым". Нам были предложены "Эосы" с тремя вариантами силового агрегата объемом 2,0 литра: бензиновые FSI и TFSI мощностью 150 и 200 л. с. и 140-сильный турбодизель. Все три двухлитровые агрегата, оснащенные классной механической трансмиссией, при желании позволяют "зажечь". Естественно, в работе каждого мотора нашлись свои нюансы. Так 2.0 TFSI не тянул на "низах", зато на "верхах" раскрывался в полной красе. Атмосферная версия этого мотора показалась более сбалансированной: она хорошо тянет с "низов" и не выдыхается на "верхах". Что касается 2.0 TDI, то, кроме низкого расхода топлива, этот мотор ничем особым не впечатлил -- просто хороший турбодизель. "АВТОРЕВЮ": Богиня утренней зари (именно ее в греческой мифологии и звали Эос) вполне фотогенична: большие выразительные глаза, милая улыбка, стройная, подтянутая фигура. Но особенно соблазнительно Eos смотрится сзади, с опущенной крышей. Словно в коротеньком платьице, да еще с вызывающе открытыми плечиками. А поднятая крыша не только не разрушает образ, но и тренирует воображение, интригует: а как эта дама будет смотреться, если вместо делового костюма облачится во что-нибудь легкомысленное? Однако интерьер дает понять, что богиня вовсе не легкомысленна. Солидная передняя панель от Golf, тот же руль, великолепные передние сиденья со строгим профилем -- все серьезно, и на кривой козе к такой не подъедешь. "ТЕСТ-ДРАЙВ": В любую эпоху находились люди, которые хотели выделяться из общества себе подобных. В наши дни при умеренном украинском климате автомобильных индивидуалистов замечают по типу кузова их железного друга. Какой из них самый красивый и в то же время -- самый непрактичный? Конечно же, купе... Что может быть еще менее практичным, чем купе? Экскаватор? Нет -- кабриолет. Ко всем достоинствам и недостаткам, перечисленным в предыдущем абзаце, можно добавить удобство летом и грандиозное неудобство зимой... На тест-драйв был предоставлен автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем FSI и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ходы селектора коробки передач небольшие и четкие, промахнуться мимо нужной передачи сложно, передаточный ряд чисел подобран удачно. Единственное, что нас подвело (а может быть, и помогло раскрыть все карты автомобиля), -- это погода. Летняя резина несовместима с глубоким раскатанным снегом на неоживленных улицах, поэтому буйствующую систему стабилизации ESP приходилось на время отключать. "ЗА РУЛЕМ": В открытом автомобиле нужно ездить налегке и лучше веселой компанией, а с собой брать разве что корзинку для пикника. Тем более что для четверых Volkswagen Eos предоставляет вполне достаточно места, надо лишь наловчиться сдвигать передние кресла. Точнее, возвращать их на место в два приема -- сначала отодвинуть сиденье, потом, взявшись за ручку, отклонить спинку. Вернуть кресло одним движением так и не получилось, хотя я честно упражнялся два дня. Впрочем, для таких приверед есть сиденье с электрорегулировками и устройством Easy-Entry c единой клавишей. АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА "КЛАКСОН": ГРЕЦИЯ -- жаркая страна. Летняя температура здесь часто зашкаливает за 40 градусов по Цельсию. В таких условиях обычный асфальт плавится -- становится мягким и теряет свои качества. Ездить по нему небезопасно, да и полотно изнашивается быстро. Чтобы дорожное покрытие оставалось Твердым даже в самое пекло, греки додумались добавлять в асфальтовую смесь цемент. Цель достигнута? Не совсем. Дело в том, что такая дорога получается скользкой. Это я прочувствовал на собственной шкуре, поднимаясь на своих двоих в Акрополь -- музей истории Древней Греции, который находится в самой высокой части Афин. Мои ботинки то и дело "пробуксовывали". А когда я оказался за рулем, то этот момент все время держал в голове. Лихачить на таких дорогах -- себе дороже. Мои мысли подтвердились после того, как на одном из перекрестков я увидел мерседесовский седан, который не успевшая затормозить фура превратила в хэтчбек. Впрочем, после нескольких пробных торможений в пол я уже мог целиком положиться на "VW Eos". ГАЗЕТА. РУ: Двадцать пять секунд, за которые складывается-раскладывается крыша автомобиля, для наблюдающих за процессом пролетают незаметно. Три панели крыши и две дуги выполняют над сиденьями нечто похожее на карточный фокус, снятый рапидом. При Этом снизу, у бортов кузова, заметно отдельное движение -- переворачиваются пластиковые элементы, под которыми прячутся дуги и стекла. Хотя при простукивании пластик кажется вполне прочным, ближние к багажнику кожухи при несильном надавливании уходят внутрь -- на них лучше не опираться, тем более при попытке по-пижонски запрыгнуть на заднее сиденье, не открывая дверей. VW EOS 2.0 TFSI ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1984 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 200 ПРИ 5100 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 280 ПРИ 1800 ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТ. МКПП ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4410/1790/1440 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1535 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 232 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 7,8 РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ, Л/100 КМ) 8,2 ЦЕНА В МОСКВЕ ОТ $39 620 ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 8 9 10 11  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта