Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Audi Q5. - ОQупается ли Audi Q5?
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (1 апреля 2012)
  тест-драйв audi q5У каждого автобренда есть свои ноу-хау в стиле 25 кадра. Я имею в виду такие оригинальные штуки, на которые народ обязательно клюнет. Умельцы из Audi затронули наши (мою - точно) души необычной передней оптикой из светодиодов. Чего стоят одни широченные фары Audi R8, до которой Автолет скоро доберется! Мы настолько влюбились в аудюшные светодиоды, что сразу же забыли всемирно известные лексусовские «Angel eyes» - те самые диоды, что сделались вмиг популярными! И вот настал звездный час Audi выйти на подиум с блеском новых фар. Пока простые смертные зевая хвалили их, конкуренты Audi схватились штамповать свои варианты… Недавние Renault Mеgane и Laguna подозрительно напоминают стилистику фар Audi. Короче, оптика от Audi радует и умиляет глаз. В исследуемом объекте, под названием Q5, любимые диоды спереди хороши так же, как и сзади. А там еще и диодные поворотники. Они распластаны по всей длинне фар - смотрится круто! Да и нижний край фар перетекает в заднее крыло. Словом, гармония царит в каждой детали. Не менее правильно построена каюта Audi Q5. Здесь шофер и пассажир - главные лица, о которых щедро позаботились создатели. Отличное изготовленные материалы, приятный запах кожи - все это никому давно неинтересно, ведь для Audi это традиция. Руль небольшой и толстый из мягкого прорезиненного материала. Передние сидения с кучей регулировок, каждый их легко настроит под себя. Кто жалуется на боли в пояснице - обрадуется нескольким видам надутия «шара» в спинке кресла. Сзади баскеболистам делать нечего - слишком тесно. А что вы хотели от маленького внедорожника? Уверен, обязательно найдутся дотошливые критики из числа автомобильных, которые с удовольствием поставят в минус то замечание. А на десерт обязательно полезут с головой в багажник - мерить объем в литрах. тест-драйв audi q5Кажется, разработчики старались воплотить легкое управление - немного перестарались. В первый раз управиться с климатом нелегко - слишком много кнопок. На двери есть крутилка для зеркал - держу пари с первого раза вы не догадаетесь, как сложить зеркала! Практика и еще раз практика. Там где ручка коробки передач, размещен блок управления навигацией и звуком. Разобраться с картой также непросто, как и вообще выйти из меню. Ага, вот, заработал навигатор! Слышу женский голос. Но как его выключить - пытался разобраться самостоятельно, без мануала, но так и не понял. В итоге ездил без навигатора - утомляет голосовая поддержка, хочется тишины. Подсвечивается центральная часть кнопко красным цветом - на любителя. Блок приборов же светится белым. Внутри спидометра стоит бортовой дисплей. Сюда выводится инфо о пробеге, расходе - все как обычно. Кручу баранкой Audi Q5 влево-вправо и чую усилие. Это на всех так Audi? Я впервые за рулем этого автомобиля. Может только мне так кажется, а тем же Аудиводам такой усилитель руля кажется обыденным… Тем не менее, курсовая устойчивость Q5 на высоте. Спортивные амортизаторы упругие, почти такие же (по ощущению), как у Infiniti EX35. Ямы и прочие русско-дорожные болезни для подвески Q5 не помеха. Второй предмет зависти конкурентов - это бешеный мотор Q5. В нашем случае он имеет объем всего 2 литра, всего 211 лошадей. Детские на вид цифры становятся взрослыми, как только начинаешь топтать газ. До сих пор удивляюсь, откуда 7.2 секунды до сотни набирает Audi Q5, если упомянутый 3.5-литровый Infiniti EX35 до 100 разгоняется за 6.9 секунд?! И еще у Q5 тяга в 350 Нм, а у EX35 - 341 ньютон на метр! Я не технарь, поэтому более детальный анализ выдать не могу. Но, кажется, инженеры Audi творят чудеса! Так что вопрос об окупаемости Audi Q5 может возникнуть и быстро исчезнуть. Этот «Автомобиль года в Европе» - перспективное вложение денег. «Немчина» всегда пользуется спросом, а кроссоверы у россиян являются достаточно популярным видом транспорта. тест-драйв audi q5В итоге: Плюсы Привлекающий внимание вид Бешеная динамика Минусы Местами путаное управление Audi Q5 2.0 TSFI: немного цифр Страна-производитель: Германия Пробег: 9.500 км Тип двигателя: бензиновый, турбированный Объем двигателя: 2 л Мощность: 211 л. с. Крутящий момент: 350 Нм Привод: постоянный 4WD - Quattro Трансмиссия: S-Tronic Разгон до 100 км/ч: 7.2 сек Максимальная скорость: 222 км/час Городской расход топлива: 10.4 л (город - данные производителя), 15-18 литров (город - наши данные) Размеры: 4629 (длинна ) 1880 (ширина) 1653 (высота) Клиренс: 230 мм Автор Alexander Vlasov тест-драйв audi q5 тест-драйв audi q5 тест-драйв audi q5


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта