прокат авто в москве без ограничения
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Audi Q5. - ОQупается ли Audi Q5?
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (1 апреля 2012)
  тест-драйв audi q5У каждого автобренда есть свои ноу-хау в стиле 25 кадра. Я имею в виду такие оригинальные штуки, на которые народ обязательно клюнет. Умельцы из Audi затронули наши (мою - точно) души необычной передней оптикой из светодиодов. Чего стоят одни широченные фары Audi R8, до которой Автолет скоро доберется! Мы настолько влюбились в аудюшные светодиоды, что сразу же забыли всемирно известные лексусовские «Angel eyes» - те самые диоды, что сделались вмиг популярными! И вот настал звездный час Audi выйти на подиум с блеском новых фар. Пока простые смертные зевая хвалили их, конкуренты Audi схватились штамповать свои варианты… Недавние Renault Mеgane и Laguna подозрительно напоминают стилистику фар Audi. Короче, оптика от Audi радует и умиляет глаз. В исследуемом объекте, под названием Q5, любимые диоды спереди хороши так же, как и сзади. А там еще и диодные поворотники. Они распластаны по всей длинне фар - смотрится круто! Да и нижний край фар перетекает в заднее крыло. Словом, гармония царит в каждой детали. Не менее правильно построена каюта Audi Q5. Здесь шофер и пассажир - главные лица, о которых щедро позаботились создатели. Отличное изготовленные материалы, приятный запах кожи - все это никому давно неинтересно, ведь для Audi это традиция. Руль небольшой и толстый из мягкого прорезиненного материала. Передние сидения с кучей регулировок, каждый их легко настроит под себя. Кто жалуется на боли в пояснице - обрадуется нескольким видам надутия «шара» в спинке кресла. Сзади баскеболистам делать нечего - слишком тесно. А что вы хотели от маленького внедорожника? Уверен, обязательно найдутся дотошливые критики из числа автомобильных, которые с удовольствием поставят в минус то замечание. А на десерт обязательно полезут с головой в багажник - мерить объем в литрах. тест-драйв audi q5Кажется, разработчики старались воплотить легкое управление - немного перестарались. В первый раз управиться с климатом нелегко - слишком много кнопок. На двери есть крутилка для зеркал - держу пари с первого раза вы не догадаетесь, как сложить зеркала! Практика и еще раз практика. Там где ручка коробки передач, размещен блок управления навигацией и звуком. Разобраться с картой также непросто, как и вообще выйти из меню. Ага, вот, заработал навигатор! Слышу женский голос. Но как его выключить - пытался разобраться самостоятельно, без мануала, но так и не понял. В итоге ездил без навигатора - утомляет голосовая поддержка, хочется тишины. Подсвечивается центральная часть кнопко красным цветом - на любителя. Блок приборов же светится белым. Внутри спидометра стоит бортовой дисплей. Сюда выводится инфо о пробеге, расходе - все как обычно. Кручу баранкой Audi Q5 влево-вправо и чую усилие. Это на всех так Audi? Я впервые за рулем этого автомобиля. Может только мне так кажется, а тем же Аудиводам такой усилитель руля кажется обыденным… Тем не менее, курсовая устойчивость Q5 на высоте. Спортивные амортизаторы упругие, почти такие же (по ощущению), как у Infiniti EX35. Ямы и прочие русско-дорожные болезни для подвески Q5 не помеха. Второй предмет зависти конкурентов - это бешеный мотор Q5. В нашем случае он имеет объем всего 2 литра, всего 211 лошадей. Детские на вид цифры становятся взрослыми, как только начинаешь топтать газ. До сих пор удивляюсь, откуда 7.2 секунды до сотни набирает Audi Q5, если упомянутый 3.5-литровый Infiniti EX35 до 100 разгоняется за 6.9 секунд?! И еще у Q5 тяга в 350 Нм, а у EX35 - 341 ньютон на метр! Я не технарь, поэтому более детальный анализ выдать не могу. Но, кажется, инженеры Audi творят чудеса! Так что вопрос об окупаемости Audi Q5 может возникнуть и быстро исчезнуть. Этот «Автомобиль года в Европе» - перспективное вложение денег. «Немчина» всегда пользуется спросом, а кроссоверы у россиян являются достаточно популярным видом транспорта. тест-драйв audi q5В итоге: Плюсы Привлекающий внимание вид Бешеная динамика Минусы Местами путаное управление Audi Q5 2.0 TSFI: немного цифр Страна-производитель: Германия Пробег: 9.500 км Тип двигателя: бензиновый, турбированный Объем двигателя: 2 л Мощность: 211 л. с. Крутящий момент: 350 Нм Привод: постоянный 4WD - Quattro Трансмиссия: S-Tronic Разгон до 100 км/ч: 7.2 сек Максимальная скорость: 222 км/час Городской расход топлива: 10.4 л (город - данные производителя), 15-18 литров (город - наши данные) Размеры: 4629 (длинна ) 1880 (ширина) 1653 (высота) Клиренс: 230 мм Автор Alexander Vlasov тест-драйв audi q5 тест-драйв audi q5 тест-драйв audi q5

 (Голосов: 0)
 
  Рестайлинговый Toyota RAV4
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (13 сентября 2012)
  тест-драйв toyota rav4Обновленный RAV4 меньше ест, быстрее едет и говорит по-русски. Презентация обновленной Toyota RAV4 началась со странностей, потом обросла леденящими душу подробностями, а закончилась во «Флаконе». Для начала нас привезли к незнакомому зданию. Прочитав новый рекламный лозунг, концепция которого откровенно слизана у Qashqai, мы начали спускаться вниз по бетонной лестнице. Представьте себе холодный каменный бункер величиной с многоэтажный дом, посреди которого высятся толстые колонны. Окон нет. Оказалось, нас загнали в подземный коллектор, ранее принадлежавший Микояновскому мясокомбинату и служивший хранилищем для воды. Этой водой мясники омывали трупы зарезанных коров или добавляли ее в колбасу вместо мяса. Благодаря этим сведениям я приобрел должное настроение для последующего тест-драйва. В итоге ехавший позади BMW пятой серии с фотографом на борту потерялся, не угнавшись за моей слабенькой двухлитровой Toyota RAV4. А инструктор, которого посадили вместе со мной, периодически просил остановить возле аптеки, ему было плохо. Закончилось действие, как я и говорил, во «Флаконе». Так называется дизайнерский центр в Москве. На его территории нас просили выполнить управляемый занос на площадке размером чуть больше самого автомобиля. Никогда еще так не пробовал. И больше не хочу. ОРАЛ С ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Презентация не испортила впечатления о самом автомобиле. Обновленная Toyota RAV4 была на высоте. Представители компании упирали на четыре столпа - новый облик передней части, усовершенствованный двухлитровый двигатель, вариатор и русифицированную навигацию. Если коротко - это и есть весь рестайлинг. тест-драйв toyota rav4 Запаска на задней двери придает дерзости облику и экономит место в багажнике Русскоговорящая навигация хоть и не блещет построением оптимальных маршрутов - все норовит переулками плутать, - но голосовые команды выполняет блестяще. Понимает даже человека с плохой дикцией. Я специально проверял, орал с заднего сиденья. Слушается. Все, кто любил версию с четырехступенчатым «автоматом» и двигателем 2.4 литра, могут продолжать ее любить практически в том же виде. А вот поклонникам двухлитрового мотора добавили 6 лошадиных сил, уменьшили время разгона на секунду, сократили расход бензина на 1-1.5 литра с помощью вариатора и подарили спортивного вида руль (одна из самых удобных баранок, опробованных мною за последние годы). Все это вместе с посвежевшей «мордой» и десятью гигабайтами памяти для музыки обязательно обрадует традиционного покупателя Toyota. Кстати, его портрет «тойотовцы» описали так: 30-38 лет, доход 72 тысячи рублей, на 40% мужчина (по-моему, они преувеличивают). Еще они сильно напирали на новую кредитную программу. Платить надо только 5400 рублей в месяц. Интересно, а куда уходят остальные доходы поклонника марки? Думаю, он любит полакомиться и покупает дорогие сумки. Не будем забывать - в нем 60% женщины. тест-драйв toyota rav4 В короткобазной версии главное изменение - новый руль ОЧЕНЬ ОБИДНО Цена полноприводной RAV4 с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой будет начинаться от миллиона рублей. Старт продаж - 1 июля. Среди конкурентов RAV4 «тойотовцы» не видят ни Mitsubishi Outlander, ни Hyundai ix35, хотя последних продается больше. Это от гордыни. По правде говоря, поездив на обновленной модели, подтверждаю: им есть чем гордиться. Максимально сбалансированный по потребительским качествам автомобиль. Сил у двигателя достаточно. Подвеска не жесткая, но и без вольностей. Все на своем месте. Только никак не могу избавиться от тяжелой мысли. Идея Toyota RAV4 была слизана японцами с нашей «Нивы», и они этого никогда не скрывали. Концепт сделали в 1989 году, а промышленный выпуск наладили в 1994-м. Сегодня они представляют уже третье обновление модели. Мы же продолжаем выпускать старушку «Ниву» в почти том же виде. Обидно, да? тест-драйв toyota rav4 тест-драйв toyota rav4 тест-драйв toyota rav4 Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото TOYOTA MOTOR

 (Голосов: 0)
 
  Land Rover Freelander, Mazda CX-7. - Он и она
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (17 июня 2012)
  Он - типичный молодой эсквайр с берегов Туманного Альбиона. Она - американка с азиатскими корнями. Он в меру коренаст, прилично одет и не лишен светского лоска. Ей явно не чужды занятия фитнессом и восточными единоборствами, она предпочитает спортивный стиль одежды и, пожалуй, легкомысленна и даже ветрена. Он - Land Rover Freelander. Она - Mazda CX-7. Примета времени: автопроизводители, сокращая до минимума количество платформ, унифицируя их, в то же время предлагают автомобили все новых и новых, порой "смежных" классов, стараясь объять необъятное - максимально удовлетворить "пограничные" запросы потенциальных покупателей. А еще каких-то полтора десятка лет назад такого многообразия не Наблюдалось, и появившаяся в 1994 году Toyota RAV4 стала в этом смысле настоящим прорывом, и с тех пор такой "коктейль" из легковой подвески, полного привода и псевдовнедорожной внешности стал чрезвычайно популярным, а в наш лексикон прочно вошло слово "кроссовер". Появилось огромное количество среднеразмерных SUV, конкуренция в этом сегменте очень жесткая, и во многом именно она способствует разнообразию в его рамках. Наши сегодняшние герои - наглядный пример того, какими разными могут быть "одноклассники". Вообще, подобрать пару автомобилю для сравнительного теста - не такая уж очевидная и простая задача, как может показаться. Во многом выбор зависит от того, по какому критерию проводить сравнение, по какому признаку. Почему бы не по половому? Если автомобили традиционно делятся на мужские и женские (и мимо этой темы мы тоже не прошли - см. с. хх-хх), то почему бы им самим не делиться на "мужчин" и "женщин"? Во всяком случае, именно на подобные рассуждения навел проведенный сравнительный тест… Mazda CX-7 стала очередным бестселлером компании. Вслед за "трешкой" и "шестеркой" за ней выстроились стройные многомесячные очереди покупателей. И понятно почему. Основных, лежащих на поверхности, причин две. Первая - это броская, провоцирующая внешность. Mazda однозначно воспринимается, как "девочка" - симпатичная и стройная, в платье цвета Aurora Blue и с красивыми миндалевидными глазами. Вторая причина - это невысокая цена при такой мощности двигателя. У большинства представителей сегмента среднеразмерных внедорожников мощность двигателя недотягивает до 200 л. с. Те же немногие, у кого этот показатель превышает вышеозначенную отметку, ощутимо дороже CX-7. Freelander, вне всякого сомнения, мужского пола. В модельном ряду Land Rover есть и настоящий "мужик" (Defender), и серьезный бизнесмен в костюме (Range Rover). А Freelander - этакий начинающий йаппи, молодой, но с далеко идущими планами. Чем не пара нашей озорной раскосой девице? Англичане говорят: extremes meet - противоположности сходятся. И это как раз тот случай. Mazda, словно бегунья на старте, прижалась к земле и устремлена вперед. Land Rover - выше, а формы его далеки от изящества, он тянется вверх, расправляя широкие плечи кузова. В этом он старается походить на занимающего более высокую ступень Range Rover. Бьются ли в унисон их сердца-моторы? Пожалуй, нет. Характеристики разгона до 100 км/ч почти одинаковые - 8,3 секунды у CX-7 против 8,9 у Freelander. Но пульс разный. Mazda любит обороты повыше - турбо есть турбо, никуда не денешься. Трехлитровая рядная "шестерка" Land Rover, позаимствованная у "сородичей" из Volvo, довольствуется и невысокими оборотами, ровно тянет с самого низа. На характер и темперамент кроссоверов весьма влияет коробка передач. У обоих испытуемых - 6 ступенчатые автоматы. В случае с CX-7 ручной режим почти не нужен - переключения и так быстры, хотя и сопровождаются при интенсивном ускорении ощутимыми толчками (помнится, в процессе теста совсем еще новых машин по ходу российской презентации в Ярославле этого не наблюдалось). Freelander абсолютно спокоен, немного огня появляется, только если сам начинаешь менять передачи. И делать это приятно - ход рычага минимален, чувствуется приятная упругость. И походка у англичанина под стать - подвеска очень комфортно сглаживает дорожные изъяны. Лишь мелкие выбоины с острыми краями заставляют автомобиль содрогаться иногда всем телом. Обладая немного урезанной, по сравнению с Land Rover Discovery, системой Terrain Response (пневмоподвески-то нет), Freelander не чурается откровенного бездорожья. Несмотря на условность полного привода (в обычном режиме 95% крутящего момента передается на переднюю ось), он не прочь съездить на рыбалку, охоту или просто поноситься по грязи в свободное от обычной езды по асфальту время. И именно здесь ко двору придутся задемпфированный привод акселератора, не самый информативный руль, низкая подоконная линия и высокая посадка. "Девушке" с ее стройными ножками на каблуках в виде передней подвески от Mazda3 подобными вещами заниматься незачем. У нее другое на уме - ей бы мчаться и мчаться вперед, чтобы мужчины едва успевали оборачиваться вслед. На ровной дороге CX-7 показывает отличные результаты. Mazda - великолепный стайер. За ее рулем без особого напряжения и усталости можно отмахать и тысячу километров за день. Подвеска, более жесткая, чем у Freelander, позволяет чувствовать себя, почти как за рулем обычного седана. За это приходится расплачиваться вибрациями и толчками на небольших скоростях, но по трассе Mazda идет как по рельсам, не замечая даже серьезных ухабов и выбоин. Не прочь наша красотка и вильнуть бедрами, уйти под сброс газа в занос, но американские правила хорошего тона строги, и подобные вольности быстро пресекает неотключаемая ESP. Сильно разнится эта пара и по своему внутреннему содержанию. Как и подобает солидному мужчине, Land Rover отличает строгость форм и стиля. Он явно состоятелен, располагая такой роскошью, как Кожаный салон, парктроник, ксенон, двухзонная система контроля климата, датчик дождя и электрорегулировки сидений. В комплектации HSE это очень требовательный парень. Mazda (в версии Touring) куда как проще. Она довольствуется обычными текстильными сиденьями (которые очень удобны, несмотря на наличие всего двух регулировок) и простенькими материалами отделки - роскошь принесена в жертву низкой цене. Зато у нее везде образцовый порядок - эргономика на высоте, удобный трехспицевый руль явно сделан с оглядкой на родстер MX-5. Интерьер Freelander выглядит, безусловно, богаче, но у CX-7 и без этого салон весьма уютный и кажется просторней за счет светлой обивки сидений и большей площади остекления. Что ж, можно констатировать, что, несмотря на поголовную унификацию и стремление построить как можно больше машин на одном и том же шасси и с одинаковыми моторами, все не так уж плохо. Пока еще мы с относительной легкостью можем дифференцировать в потоке автомобиль той или иной марки. Пока еще дизайнеры не сложили свое оружие. Остается надеяться, что так будет и впредь, что каждый автомобиль и в дальнейшем будет иметь свое собственное лицо… И даже пол… Мнение спарринг-партнера Сравнительный тест всегда осуществляется силами двух или более человек, и их мнение о тестируемых автомобилях в чем-то оказывается схожим, а в чем-то, бывает, весьма радикально расходится. Борис Мурадов: В целом я склонен согласиться с Дмитрием Кротовым в его оценках по результатам теста. И вслед за ним не вижу явного победителя - уж больно разные машины при всем их классовом единстве. Однако если его личные симпатии, кажется, на стороне Mazda, то мне все же больше по душе Land Rover. Это тем более удивительно, поскольку я не любитель внедорожников, предпочитаю в городской среде сугубо дорожные и спортивные автомобили, а ведь CX-7 куда ближе к таковым, чем Freelander, больше смахивающий как раз на классический внедорожник. Все дело в эклектике. По моему мнению, Freelander - более органичный и "честный" автомобиль, чем вызывает доверие, в то время как CX-7 чрезмерно эклектична в своем старании угодить, понравиться "и вашим, и нашим" - этакая притворщица. Да, пожалуй, ей свойственны некоторые женские черты… Она привлекательна внешне? Ну, пожалуй, все в ней ладно и по отдельности даже эффектно, однако почему-то в целом она на меня, на мой субъективный взгляд, сносшибательного впечатления не производит. По мне так внешность у нее довольно пресная, если не сказать заурядная. Не Синди Кроуфорд. Быть, может, богатый внутренний мир? Если под таковым подразумевать интерьер, то мой коллега уже все на сей счет сказал. Если же характер, то Mazda точно не безмозглая кукла-пустышка - едет весело и управляется отлично. Однако к чему тогда вся эта бутафория в виде большого "внедорожного" кузова? Я тогда уж предпочту прекрасную новую "шестерку", или, если угодно "погорячее", ее заряженную версию MPS, пусть даже и прежней модели. В них, по крайней мере, не так трясет. Да и диктаторские замашки системы стабилизации как-то не настраивают на "лирический" лад. Ах, ну да, "безопасный секс" и все такое… Freelander же, хоть его и явно не ваяли, а вырубали топором из монолитной глыбы, причем не мудрствуя особо, выглядит куда более органично и эффектно. Настоящее бездорожье для него такая же засада, как и для CX-7, но и на титул спортсмена он не претендует, хотя достаточно мускулист и вынослив. И, кстати, говоря, когда мы ради эффектного снимка старались пустить его, отключив систему стабилизации, на заснеженной площадке в скольжение, он скользил послушно и очень изящно, не теряя при этом самообладания, в то время как Mazda упрямо упиралась всеми своими четырьмя колесами, отчаянно не желая двигать известным местом… Просто динамистка какая-то! (Если кто-то не знает значения этого слова, то считайте, что речь идет о динамичной машине.) Про салон Land Rover я уж и не говорю: чувствуешь себя в нем, как в ладно сшитом хорошим портным дорогом костюме, напичканным всем необходимым джентльмену - от носового платка до современных средств связи. А ход какой мягкий! Ну а то что руль пустоват и в реакциях на работу акселератора автомобиль проявляет некоторую задумчивость - что ж, так ведь это ж не седан и не спорткар, от него этого и не требуется, если кому-то вообще по душе такой тип транспортного, простите за выражение, средства. Но согласен с Дмитрием, опять же, в его выводах: хорошо, что они такие разные. Есть из чего выбирать. Хотя как хорошо, что в жизни обычно не приходится делать выбор между крепкой мужской дружбой и отношениями с особами женского пола, а радоваться и тому, и другому… Дмитрий Кротов

 (Голосов: 0)
 
  Dodge Journey. - Крестовый поход
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (28 мая 2012)
  Скоро отправится завоевывать европейский рынок автомобиль, «осененный» характерным серебристым крестом решетки радиатора и фамильным гербом - головой барана. Шансы «Доджа-Джорни» на успех в Старом Свете оценивал Денис Арутюнян. Фото автора и «Додж». Как покорить искушенную разнообразием Европу? Американцы считают: нужно сломать сложившиеся стереотипы. «Джорни» на первый взгляд - обычный семиместный мини-вэн, но фирма именует его кроссовером. Логично: за океаном вдобавок к неплохому дорожному просвету (около 200 мм) можно добавить полный привод, превратив машину в действительно универсальную. А вот в Старом Свете этой опции не будет. Достоинство это или недостаток - покажут время и статистика продаж. СВЯТО МЕСТО Американский стиль - рубленые, грубоватой формы кузова, напоминающие могучего, закованного в латы рыцаря. Под стать внешности интерьер: прямые линии, массивные формы. Но все же внутренний мир «крестоносца» более мирный - пластик передней панели на удивление мягкий и приятный, уютные кресла хоть и лишены боковой поддержки, обеспечат комфорт в дальней дороге. А вот чтобы разглядеть за баранкой приборы, придется смиренно склонить голову. Немногим легче попасть с первой попытки в нужную кнопку на консоли - россыпь одинаковых квадратиков ставит в тупик. По дороге к месту боевых действий воину лучше не скучать. Так считают конструкторы фирмы «Додж», используя каждый «пятачок» внутреннего пространства для внедрения элементов комфорта. Для водителя - многофункциональный экран мультимедийной системы MyGIG, который может выводить данные GPS-навигации, картинку с камеры заднего вида, режимы климатической установки, номер и имя музыкального трека на 20-гигабайтном встроенном жестком диске. Пассажир, попеняв на мелковатую нижнюю секцию бардачка, оценит его верхнюю часть - в ней есть держатель для пары банок с напитками и охлаждающее сопло кондиционера. Сидящих спереди порадуют и подлокотник со сдвижной верхней частью, и небольшое панорамное зеркальце на тыльной стороне потолочного очечника - очень удобно, чтобы следить отеческим взором за отпрысками на заднем диване. Кстати, свита тоже не обделена удобствами. Приличный запас пространства, направленные светодиоды индивидуальной подсветки, отдельный блок управления климатом и экран DVD-проигрывателя на потолке помогут развлечь и молодых и старых. Диван установили на 40 мм выше передних сидений: из амфитеатра смотришь поверх голов водителя и пассажира. Под ногами спрятаны два глубоких поддона: можно не только уложить запасы провианта или воды, но и для пущей сохранности обложить их льдом. Потом пластиковое корытце легко вынуть, помыть и высушить. Общую картину нарушают лишь сиденья третьего ряда. Процесс входа-выхода похож на кару за грехи, да и сидеть на галерке сможет лишь убежденный аскет. Достаточно вольготно устроятся только дети, ну а родители перестанут беспокоиться, что их непоседливые чада ненароком откроют дверь на ходу. И все же в обыденной жизни кресла лучше сложить, потянув специальную лямку, и воспользоваться огромным, почти 800-литровым багажником. БЕЗ ПЛАМЕНИ Моторы «Джорни» пламенными не назову. Даже модификация с двигателем V6 объемом 2,7 л, в паре с которым трудится автоматическая коробка с шестью ступенями, мягко говоря, не впечатлила. Бархатное урчание шести цилиндров ласкает слух, но динамикой мотор не радует. Если не придираться и не требовать от автомобиля особой прыти, для уверенного перемещения в пространстве тяги вполне достаточно. Немного озадачила работа коробки: даже при неспешном движении переключения сопровождаются ощутимыми толчками. А уж при более энергичном ускорении удары в трансмиссии поначалу даже пугают. Попытка перейти в ручной режим ситуацию не улучшила - каждое переключение все равно чувствуешь. Да и не пристало на такой машине дергать рычаг, уж лучше умерить амбиции и ехать плавно, размеренно, с достоинством. Тем более что подвеска тоже не любит высоких скоростей: едва стрелка спидометра перевалила за «сотню», кузов начал мелко дрожать, словно страшась предстоящей битвы. Гордое звание «крестоносца» ко многому обязывает, как и термин «кроссовер»: грешно не съехать с дороги. Мягко перевалив через невысокий бруствер, «Додж» отправился по средней разбитости грунтовке на природу. Главный вывод: хороший дорожный просвет серьезно расширил возможности машины, и даже на серьезных ухабах качка скорее информирует водителя о состоянии дороги, чем раздражает пассажиров. «Джорни» не вездеход, конечно, но местных дорожек не испугается. СО ЩИТОМ? С чем же придет к нам «Додж-Джорни» уже осенью этого года? В борьбе за симпатии покупателя он вправе полагаться на неординарный дизайн, чуть большие, чем у конкурентов, возможности на плохих дорогах и хорошую комплектацию. Но главным оружием может стать цена - по предварительным данным, за «крестоносца» придется выложить от 800 000 до 1 080 000 рублей. В споре за популярность - аргумент очень неплохой. Dodge Journey - необычные решения позволили расширить понятие об универсальном автомобиле. РАЗЛОЖИТЬ ПО КАРМАНАМ Грузовые возможности «Доджа-Джор-ни» заслуживают особого внимания. Забудем о привычных карманах и подстаканниках, поищем новые решения. Верхняя охлаждаемая секция «бардачка» - 2,9 л; емкость под подушкой сиденья переднего пассажира Flip`N Stow - 5,2 л; отсеки в полу второго ряда - 12,4 л. Но главное - багажник объемом 1562 л (если сложить кресла второго и третьего ряда). Если и этого окажется мало, уложим до 68 кг груза на крышу. Ну а в экстремальном варианте можно добавить прицеп максимальной массой до 1600 кг. ЗАКОНЫ КОНКУРЕНЦИИ Удел современных автомобилей - жестокая борьба за выживание с момента рождения. Насколько она будет успешной, зависит от многого - в том числе от козырей противников. Основным соперником «Доджа-Джорни» производители называют мини-вэн «Форд S-Max». В его арсенале три бензиновых двигателя (объемом от 2,0 до 2,5 л) и схожая с «Доджем» цена (от 745 000 до 1 127 700 руб.). Недостаток - мест в базовом S-Max всего пять. А вот другой конкурент, «Мазда-5», может увезти и семерых. Однако в «силовых» упражнениях она проигрывает, на вершине гаммы мотор объемом всего лишь 2,0 л, зато «Мазда» в зависимости от комплектации стоит от 614 000 до 876 000 руб. Напомню: достоинство «Джорни», которое многие сочтут немаловажным, - внушительный дорожный просвет. По этому параметру одноклассникам с ним не соперничать. Денис Арутюнян

 (Голосов: 0)
 
  Mazda 6 против Renault Laguna: Вопрос идеологии
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (23 июля 2012)
  тест-драйв mazda 6, renault lagunaОбе они со своим лицом, правда, лица очень разные. Несмотря на практически одинаковые цены, одна довольно популярна, вторая - в глубокой тени. Может, дело в характерах, которые сильно различаются? Но какой из них лучше, зависит от того, какая идеология вам ближе. Самую простую Mazda6 с 1,8-литровым двигателем можно купить за 831 000 рублей, Renault Laguna стартует с 719 500, правда, с мотором объемом 1,6 литра. Если же сравнивать похожие комплектации, например Mazda6 2.0 Sport и Renault Laguna 2.0T Privilege c «автоматами», то цены отличаются уже не так сильно, но Laguna все равно немного дешевле, при этом ее наддувный мотор мощнее маздовского. Но главные отличия не в моторах, а в стиле жизни, который проповедуют соперницы. Их характеры настолько различны, что, кажется, трудно будет найти человека, для которого выбор между двумя этими машинами станет проблемой. В городе Mazda6, да еще в комплектации Sport, которая была у нас на тесте, остра как бритва. Про такие говорят, что стоит дохнуть на руль, и она поворачивает, а если положить на педаль газа шнурки, этого хватит, чтобы машина сорвалась с места. С органами управления нужно обращаться бережно и плавно, тогда езда будет быстрой и комфортной. Любые маневры даются без труда, машина легко следует по самым замысловатым траекториям, причем водителю не нужно прикладывать для этого почти никаких усилий. Но от всего этого великолепия, как водится, страдает плавность хода. Перед «лежачими полицейскими» нужно сбрасывать скорость до минимума, стыки, выбоины и люки тоже отлично чувствуются, словом, Mazda6 машина честная, о дороге рассказывает все как есть. Работа 5-ступенчатого «автомата» безупречна, разве что однажды, когда нужно было быстро повернуть налево со второстепенной дороги на главную, да еще в подъем, с резким ускорением случилась заминка. В ответ на нажатие педали газа автомобиль продвинулся вперед на несколько метров, после чего мотор словно захлебнулся, машина практически остановилась и лишь потом начала по новой разгоняться. И справа, и слева по главной дороге ехали машины, отчего полусекундная заминка показалась очень долгой. В следующие разы в подобной ситуации я предпочел заранее немного поднимать обороты, одновременно придерживая машину тормозом, после чего трогался, просто отпустив левую педаль. Laguna ведет себя совсем иначе. Это никакая не бритва, она очень спокойна, может быть, даже чуть вальяжна. Зато позволяет наплевать если не на «лежачих полицейских», то уж на люки, мелкие выбоины и трамвайные пути, их для фантастически энергоемкой французской подвески не существует. Конечно, не стоит забывать и о более высоком профиле шин, также сглаживающем всякую «мелочь». Кстати, спокойствие Laguna вовсе не означает медлительность. Шестиступенчатый «автомат» соображает достаточно быстро, привод педали газа пусть и не такой чувствительный, но не медлительный, а наддувный мотор разгоняет французскую машину даже быстрее, чем соперницу ее «атмосферник». И тормоза вполне адекватные и информативные, что не всегда встретишь на «французах». А вот обзорность у Laguna похуже. Виной всему стремление французских конструкторов сделать кузова максимально безопасными: толстенные стойки создают приличные мертвые зоны, в которых может «спрятаться» не только пешеход, но и автомобиль. В городских условиях Renault на точность и остроту Mazda отвечает гораздо большим комфортом передвижения, но уступает в обзорности. Пожалуй, ничья. тест-драйв mazda 6, renault lagunaЗа городом Mazda6 хороша на ровном асфальте. Тогда и шума в салоне немного, и прямую она держит уверенно, и в поворотах не пасует. Но на колеи реагирует довольно активно, на разбитом асфальте нужно быть предельно внимательным, чтобы не влететь в выбоину и не повредить обутые в низкопрофильную резину диски. То же можно сказать и про гравийную дорогу: на низком профиле нужно съезжать с асфальта осторожно. Во время обгонов мощности мотора оказывается достаточно; «автомат» не «тупит», но если требуется совсем уж быстрый маневр, лучше в ручном режиме заранее включить передачу пониже. Однако острые реакции могут в дальней дороге утомить тех, кто не привык к такому строгому поведению автомобиля. Ехать в дальнюю дорогу на Renault Laguna одно удовольствие. Ей безразлично, насколько ровный под колесами асфальт, колеи она воспринимает абсолютно равнодушно, в салоне в большинстве режимов движения тихо, только на скорости 100 км появляется низкочастотный гул от шин, видимо, где-то наступает резонанс, и шумоизоляция не в силах с этим справиться. Впрочем, гул несильный и ненавязчивый, но на фоне благостной картины в салоне даже он заметен. Из-за более высокого профиля шин можно меньше опасаться выбоин, коих на наших дорогах немало, и гораздо смелее передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам, что в загородных поездках несомненный плюс. Мотор с отличной тягой на низких и средних оборотах в паре с 6-ступенчатым «автоматом» позволяет совершать обгоны гораздо смелее, чем на Mazda, что тоже стоит записать Renault в актив. Единственный минус - меньшее пространство для ног задних пассажиров, что не слишком понравится рослым и детям, которым некуда девать ступни, если они сидят в детском кресле. За городом более мощный и тяговитый мотор, а также энергоемкая подвеска и относительно высокий профиль шин обеспечивают Renault Laguna заметное преимущество над соперницей - на французской машине ездить по загородным дорогам приятнее и удобнее. Управляемость Это один из козырей Mazda. Производитель, который позиционирует свои автомобили как эмоциональные, дарящие удовольствие от вождения, просто обязан настраивать шасси так, чтобы не просто не к чему было придраться, а чтобы лицо расплывалось в глупой довольной улыбке. Зум-зум же! И маздовцы стараются вовсю. По мнению некоторых, они даже перегибают палку, делая автомобиль настолько острым и чувствительным, что он утомляет, задергивая водителя и не давая ему расслабиться. Таким следует отвечать, что сами они не зум-зум и пусть лежат дома на диване. Если вести машину так, как учил меня человек, подготовивший два десятка мастеров спорта, то есть представить, что за спиной полное до краев ведро серной кислоты и надо ехать так плавно, чтобы не расплескать, вот тогда скорость придет сама, Mazda и впрямь доставляет море удовольствия. По извилистым дорогам можно ехать точно и быстро, не пугаясь узких мест и встречных разъездов «на тоненького», будучи абсолютно уверенным, что машина поедет туда, куда ты ее ведешь. Причем даже если в повороте попадаются неровности, машину на них не переставляет, она лишь чуть спрыгивает в сторону всеми четырьмя колесами. В общем, Mazda для тех, кто понимает, что чем меньше вертишь рулем, тем быстрее едешь, надо лишь уметь этим рулем не вертеть. А в Laguna шторма не бывает, зум-зум для нее лишь надоедливый шум. Лицо водителя тоже может расплыться в улыбке, но вовсе не потому, что удивительно легко удается круг за кругом проходить повороты, легонько чиркая крыльями по отбойникам. Она не столь остра, как Mazda, обратная связь рулевого управления не так хороша, чтобы можно было построить траекторию поворота сразу, всегда есть небольшой люфтик, и нередко приходится чуть-чуть подруливать уже на дуге. Нет, это не проблема, но после Mazda уже не то. И не очень понравился баланс между передней и задней осями. Казалось бы, более энергоемкая подвеска должна позволять проходить повороты с неровностями на более высокой скорости, но, увы, там, где передняя ось держится за дорогу отменно, задняя на колдобине спрыгивает наружу, машину переставляет, и нужно корректировать траекторию. Так что в ходовых поворотах нужно быть внимательнее, правда, практически во всех версиях система стабилизации предлагается в качестве стандартного оборудования - она в большинстве случаев не проспит. В общем, по управляемости Mazda заметно превосходит соперницу, что никого и не удивляет. тест-драйв mazda 6, renault lagunaЭргономика и комфорт Настроенное на отличную управляемость шасси Mazda ставит ее в номинации «Комфорт» в заведомо проигрышное положение. Нельзя сказать, что японская машина некомфортна, в конце концов, подвеска отнюдь не зубодробительна, но все же потряхивает седоков довольно заметно. Низкопрофильные шины и жесткие сайлент-блоки делают реакции автомобиля более быстрыми и точными, но передают на кузов больше шума и вибраций. По эргономике водительского места замечаний немного: не очень понравилось лишь само сиденье, оно жестковато, а на неровностях такое ощущение, что своим не самым большим весом его удается промять до каркаса. Обзорность неплохая, разве что из-за высокой кормы при маневрировании задним ходом видно меньше, чем хотелось бы, но в тестовой машине это восполняется парктрониками. Сзади места для ног достаточно, а вот голова у пассажира ростом выше 185 см упрется в потолок. И странно, что сзади подголовники на таких высоких пассажиров не рассчитаны. Сколь хороша была Mazda по управляемости, столь хороша Laguna в плане комфорта. Автомобиль просто плывет над дорогой, добросовестно оберегая обитателей салона от неровностей, при этом вертикальной раскачки тоже нет. Сиденья в меру мягкие, но не аморфные, регулировок водительского сиденья и рулевого колеса достаточно, чтобы за рулем было хорошо человеку практически любой комплекции. Вот только жесткий пластиковый очечник зачем-то закрепили слева над водительской дверью, и при проезде, например, трамвайных путей рослый водитель все время прикладывается об него головой. Будь это моя машина, первым делом открутил бы его и выбросил, ведь могли же пристроить его в центре, рядом с плафоном освещения. И еще водитель внушительной комплекции упрется плечом в среднюю стойку кузова - она из-за заботы о безопасности очень толстая. На задних сиденьях места для головы столько же, сколько и в Mazda, а вот ногам заметно теснее. И забираться не так удобно из-за все той же средней стойки и мощного порога, делающего кузов «пятизвездочным» при крэш-тесте. Зато подголовник имеет диапазон регулировки, удовлетворяющий любого пассажира «выше среднего». Об обзорности уже было сказано, но повторимся: развитая силовая структура кузова ее несколько ограничивает, и это небольшой минус. Несмотря на ряд мелких замечаний, в этой номинации Laguna заметно опережает соперницу, и, думается, не только ее. Мало одноклассников смогут предложить более комфортное и плавное передвижение. Практичность и удобство Оба автомобиля хэтчбеки со стандартным набором возможностей трансформации салона. Спинки задних сидений разделены на неравные части и могут складываться как вместе, так и по отдельности. Но у Mazda меньшая часть спинки находится справа, а у Renault - слева. Значит,__ длинномеры будет удобнее перевозить в Mazda, потому что можно сложить еще и переднее сиденье и использовать всю длину салона. При этом на большей части заднего дивана могут уместиться два пассажира. У Renault в подобной ситуации сзади останется место лишь для одного. Еще у Mazda заметно больше объем багажника: 510 VDA-литров против 450 у соперницы. Именно поэтому в данной номинации японская машина оказывается впереди французской. Выводы Мне нравятся азарт и молодой задор Mazda6. Эта машина действительно с характером, с настроением, она позволяет ощутить себя более спортивным, энергичным, продвинутым. Но, пересев в Laguna, я вдруг понял, что мне не меньше нравится быть расслабленным, просто ехать на работу или домой, думая не о том, как я сейчас идеально пропишу траекторию следующего поворота, а, например, об ужине или о том, как лучше написать статью. В конце концов, можно ведь просто послушать хорошую музыку, и черт с ней с пробкой. А спорта, экстрима, адреналина хватит и на работе, зачем еще тратить силы на сам процесс доставки себя на службу и обратно, лучше эти час-полтора посвятить отдыху и размышлениям. В общем, весь вопрос в том, как относиться к вождению автомобиля: как к способу получения удовольствия или как к возможности отдохнуть и не тратить силы, которые пригодятся для более важных дел. И совершенно очевидно, какая машина для какой идеологии лучше приспособлена. Вот только настораживают сильно протершаяся за 15 000 км пробега кожа на сиденье Mazda6 и неутешительная статистика немецкой службы TUV по надежности предыдущей Laguna. тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna тест-драйв mazda 6, renault laguna

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 14 15 16 17  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта