Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Я садовником родился... Honda Insight
Категория: Автообзор | Автор: admin | (11 октября 2012)
  тест-драйв honda insightПо идее автомобили с гибридным приводом массово прийти в Россию должны были бы в самую последнюю очередь. Ведь бензина, пусть и не очень дешевого, - залейся, а экзотика от Lexus на сегодняшний день скорее удел богатых и чудаковатых. Однако в Honda так не считают и обещают предоставить россиянам Insight максимум в течение двух лет. ТОЛЬКО БЫ КРИЗИС НЕ КОНЧИЛСЯ… Столь долгая раскачка японцев обусловлена вовсе не тем, что нас надо сначала научить пользоваться электричеством или просчитать спрос. Надпись «Не влезай, убьет!» появилась на отечественных столбах много раньше, чем любой иностранный гибрид на дорогах. Просто процесс адаптации для России 5-дверного хетчбэка гольф-класса займет около года. Однако в Европу и США машины прибудут уже весной. Что ж, грех не воспользоваться предложением испытать на побережье Пиренейского полуострова аппарат из будущего. Скромные японские инженеры даже с некоторым равнодушием наблюдают за тем, как их детища один за другим покидают стартовую площадку. Неужели так уверены в успехе? А, собственно говоря, почему нет? По сравнению с первым Insight, вислозадым бензиново-электрическим столпом компании конца прошлого века, нынешний автомобиль просто эталон элегантности. Динамичные линии сотни раз «продутого» кузова - пожалуйста, хищные узкие фары - вот они. Мордаха, у которой согласно веянию времени угадывается даже подобие рта, выделенного серым пластиком, также присутствует. Но на что похожа вся конструкция с учетом донорского дизайна Honda FCX Clarity - однозначно не скажешь, да и не столь это важно. Непосвященному все внешние признаки, включающие в себя обширное остекление пятой двери, массивные задние стойки, светодиодную кормовую оптику, намекнут лишь на то, что под капотом должен стоять энергетический монстр. Бензиновый или какой другой, но мощный… Правда, могут вызвать сомнения подозрительно узкие для высоких скоростей колеса и их необычный типоразмер: 175х65/R15. тест-драйв honda insightТак вот, именно шины с пониженным сопротивлением качению и минимальным пятном контакта выдают Insight: он создан совсем не для заездов на скорость и время. Его задача - экономить деньги владельца, считать каждую копейку так, как он считает каждую каплю бензина, впрыснутого в 1,3-литровый 88-сильный двигатель, а не поощрять разгул страстей. Момент от 15-сильного (вспомогательного) электрического IMA, расположенного между мотором и бесступенчатым вариатором, вроде как дармовой, и расходуется в тандеме с привычным для нас - от коленвала. Аккумулятор для помощника разместили на месте запаски, в багажнике. Нажал на тормоз - и получил порцию кулонов от генератора, в который превращается электромотор. Впрочем, едва ли покупатель такого чуда будет вспоминать школьный курс физики. Главное, чтобы машина ехала. ПРОСТО HONDA Увы, кнопочный старт не предусмотрен, ведь автомобиль удешевляли максимально. Вся его электрическая составляющая - сплошной цветной металл, причем весьма дорогой. Ключик - в замок, чирк - и бензиновый мотор тихонько запел. Индикатор на панели тахометра показывает, что большой аккумулятор (от маленького под капотом - для стартера - все же не отказались) требует зарядки. На протяжении нескольких десятков километров драйва по шоссе машина ничем не выдает своей двуликости. Совершенно обычный автомобиль с привычными хондовскими настройками и даже подсветкой приборов в синих тонах. Рульный, быстрый: на 130 км/ч еще чувствуется запас мощности, устойчивый на дороге и проходящий повороты безо всяких кренов. Возможно, жестковатые настройки подвески кому-то покажутся чересчур спортивными, но на хорошей трассе это всегда плюс. Настораживает лишь одно: нестерпимый гул вариатора, если обороты превысят показатель 3 тыс. в минуту. Впрочем, такое происходит лишь при включении спортивного или ручного тест-драйв honda insightРежима «коробки», когда двигатель стремится набрать свои предельные «шесть с хвостиком». Увы, прока от аудиосистемы или голосовых подсказок навигации в тот момент нет никакого. Устройство, кстати, фирменное, от Honda, равно как и система Bluetooth для мобильника. Управляют всем этим добром с помощью клавиш на кожаном руле, а переключают передачи подрулевыми «лепестками». Даже несмотря на странное размещение клавиш климат-контроля - слева от центральной консоли на круглом выступе, эргономика салона Insight по большому счету не вызывает нареканий. А вот отделочные материалы, увы, оставляют желать лучшего. Жесткий пластик, хотя и двухцветный, даже в теплой Испании отдает холодной бюджетностью. Остается тешить себя надеждой, что адаптация «гибрида» для России завершится не одним увеличением 145-миллиметрового дорожного просвета. Впрочем, все это мелочи по сравнению с тем, что в автомобиле просторно и светло, по крайней мере спереди. Жаль только крыша слишком покатая, да и размер проема задней двери невелик. Тем, кто выше 180 см, едва ли будет комфортно. Хотя детей и хрупких женщин пока еще никто не отменял. ВО ВЛАСТИ ЗЕЛЕНИ Но есть в этом, казалось бы, простом салоне то, что выделяет Insight среди собратьев. Большая зеленая кнопка с надписью ECO Assist с левой стороны приборной панели превращает простую машину в мудреную и по-японски безумно интересную. Вдруг придавленный к полу акселератор становится более инертным, а синяя подсветка вокруг крупных черных цифр показаний скорости светлеет и приобретает зеленоватый оттенок. При дальнейшем сбросе газа и поддержании его на одном уровне спидометр, тест-драйв honda insightМонументально возвышающийся над панелью приборов, начинает светиться зеленой «вседозволенностью». Еще несколько рисок и символов на ЖК-дисплее показывают, что автомобиль движется в самом экономичном режиме. После нажатия тормоза на светофоре мотор и вовсе замирает. Непривычная тишина завораживает, но отпущенная педаль вновь оживляет бензиновый двигатель. Мягкий газ и пара силовых агрегатов, объединив моменты, без всяких нареканий уверенно разгоняют машину. Естественно, электрический движок в этом режиме берет верх. Ведь его максимальная тяга - 1500 об/мин, почти как у дизеля. Тем временем на дисплее появляются стилизованные кустики. Сначала с парой листиков, далее их количество увеличивается. Чем слабее давишь на газ, тем больше экономии и тем лучше «растительные», или экологические, показатели. Конечно, по городу расход топлива оказался не 4,6 л, а около 7 л/100 км, но и о таком для автомобиля класса С массой 1204 кг остается только мечтать. С учетом московских пробок, в которых львиная доля горючего вылетает в трубу как раз на остановках, быть владельцем столь экономичной и полноценной по компоновке машины - счастье! Правда, в соревнованиях на ускорение она все-таки уступит полноценным бензиновым собратьям, но лишь до ближайшего светофора, уравнивающего и мощных, и слабых. А может, мы и впрямь пересядем на гибриды? Успели бы только парни из Honda. Ведь Россия всегда была страной чудес, и бензин по семь копеек за литр еще не забыт… тест-драйв honda insight тест-драйв honda insight


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта