торгове обладнання львів bellira.com.ua
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Британская фирма Lotus привезёт в Париж четыре новых концепта
Категория: Автообзор | Автор: admin | (19 июля 2012)
  lotus_ ктябрьское мотор-шоу в столице Франции производитель спорткаров Lotus украсит квартетом прототипов. В число дебютантов из Великобритании войдут наследники знаменитостей — родстера Seven и купе Esprit, — а также пара более крупных гибридных моделей.

Одной из самых авантюрных и рискованных новинок обещает стать продолжательница рода культового родстера Lotus Seven, права на выпуск которого были проданы фирме Caterham Cars в 1973 году. Самое интересное, что это поколение модели лотусовцы, гордящиеся своими решениями в инженерии, сами не разрабатывали. Заднемоторная заднеприводная открытая двухдверка базируется на испанском концепте IFR Aspid. Не исключено, что и выпускаться родстер будет в Испании.

Цена на новый родстер, который поступит в производство в начале 2012 года, может составить около 60 тысяч фунтов (порядка 72 400 евро). А это уровень таких моделей, как Audi RS5 или Porsche Cayman S.

Второй «возрожденец», серийную версию которого британцы покажут в 2012 году, — это новое поколение спорткара Lotus Esprit. Конструировать его начали давно, но по решению бывшего главы Лотуса Майка Кимберли проект приостановили, пропустив вперёд более актуальную Эвору. При создании среднемоторного спорткара Lotus Esprit, «заряженного» наддувной «восьмёркой», британцы старались избегать использования таких дорогостоящих материалов, как углепластик, и активно применяли алюминий, стараясь уменьшить массу автомобиля и снизить его конечную стоимость.

Фирма Lotus решительно меняет концепцию. В преддверии Парижского мотор-шоу, где и будет представлена новая философия марки, англичане разослали своим европейским дилерам уведомление о прекращении партнёрских отношений с ними в ближайшие два года.

Однако самыми неожиданными новинками Парижского мотор-шоу станут полноразмерный хэтчбек в стиле Porsche Panamera и двухдверное купе, причём оба гибридные, с передним расположением двигателей. Эти две машины построены на модульном шасси концепта Lotus Evora 414E Hybrid (дебютировал минувшей весной в Женеве). В состав их силовых агрегатов войдёт компактный трёхцилиндровый ДВС. Он будет основан на моторе, который лотусовцы разрабатывают с прицелом на то, чтобы увеличить дальности поездок на электромобилях.

 (Голосов: 0)
 
  Я садовником родился... Honda Insight
Категория: Автообзор | Автор: admin | (11 октября 2012)
  тест-драйв honda insightПо идее автомобили с гибридным приводом массово прийти в Россию должны были бы в самую последнюю очередь. Ведь бензина, пусть и не очень дешевого, - залейся, а экзотика от Lexus на сегодняшний день скорее удел богатых и чудаковатых. Однако в Honda так не считают и обещают предоставить россиянам Insight максимум в течение двух лет. ТОЛЬКО БЫ КРИЗИС НЕ КОНЧИЛСЯ… Столь долгая раскачка японцев обусловлена вовсе не тем, что нас надо сначала научить пользоваться электричеством или просчитать спрос. Надпись «Не влезай, убьет!» появилась на отечественных столбах много раньше, чем любой иностранный гибрид на дорогах. Просто процесс адаптации для России 5-дверного хетчбэка гольф-класса займет около года. Однако в Европу и США машины прибудут уже весной. Что ж, грех не воспользоваться предложением испытать на побережье Пиренейского полуострова аппарат из будущего. Скромные японские инженеры даже с некоторым равнодушием наблюдают за тем, как их детища один за другим покидают стартовую площадку. Неужели так уверены в успехе? А, собственно говоря, почему нет? По сравнению с первым Insight, вислозадым бензиново-электрическим столпом компании конца прошлого века, нынешний автомобиль просто эталон элегантности. Динамичные линии сотни раз «продутого» кузова - пожалуйста, хищные узкие фары - вот они. Мордаха, у которой согласно веянию времени угадывается даже подобие рта, выделенного серым пластиком, также присутствует. Но на что похожа вся конструкция с учетом донорского дизайна Honda FCX Clarity - однозначно не скажешь, да и не столь это важно. Непосвященному все внешние признаки, включающие в себя обширное остекление пятой двери, массивные задние стойки, светодиодную кормовую оптику, намекнут лишь на то, что под капотом должен стоять энергетический монстр. Бензиновый или какой другой, но мощный… Правда, могут вызвать сомнения подозрительно узкие для высоких скоростей колеса и их необычный типоразмер: 175х65/R15. тест-драйв honda insightТак вот, именно шины с пониженным сопротивлением качению и минимальным пятном контакта выдают Insight: он создан совсем не для заездов на скорость и время. Его задача - экономить деньги владельца, считать каждую копейку так, как он считает каждую каплю бензина, впрыснутого в 1,3-литровый 88-сильный двигатель, а не поощрять разгул страстей. Момент от 15-сильного (вспомогательного) электрического IMA, расположенного между мотором и бесступенчатым вариатором, вроде как дармовой, и расходуется в тандеме с привычным для нас - от коленвала. Аккумулятор для помощника разместили на месте запаски, в багажнике. Нажал на тормоз - и получил порцию кулонов от генератора, в который превращается электромотор. Впрочем, едва ли покупатель такого чуда будет вспоминать школьный курс физики. Главное, чтобы машина ехала. ПРОСТО HONDA Увы, кнопочный старт не предусмотрен, ведь автомобиль удешевляли максимально. Вся его электрическая составляющая - сплошной цветной металл, причем весьма дорогой. Ключик - в замок, чирк - и бензиновый мотор тихонько запел. Индикатор на панели тахометра показывает, что большой аккумулятор (от маленького под капотом - для стартера - все же не отказались) требует зарядки. На протяжении нескольких десятков километров драйва по шоссе машина ничем не выдает своей двуликости. Совершенно обычный автомобиль с привычными хондовскими настройками и даже подсветкой приборов в синих тонах. Рульный, быстрый: на 130 км/ч еще чувствуется запас мощности, устойчивый на дороге и проходящий повороты безо всяких кренов. Возможно, жестковатые настройки подвески кому-то покажутся чересчур спортивными, но на хорошей трассе это всегда плюс. Настораживает лишь одно: нестерпимый гул вариатора, если обороты превысят показатель 3 тыс. в минуту. Впрочем, такое происходит лишь при включении спортивного или ручного тест-драйв honda insightРежима «коробки», когда двигатель стремится набрать свои предельные «шесть с хвостиком». Увы, прока от аудиосистемы или голосовых подсказок навигации в тот момент нет никакого. Устройство, кстати, фирменное, от Honda, равно как и система Bluetooth для мобильника. Управляют всем этим добром с помощью клавиш на кожаном руле, а переключают передачи подрулевыми «лепестками». Даже несмотря на странное размещение клавиш климат-контроля - слева от центральной консоли на круглом выступе, эргономика салона Insight по большому счету не вызывает нареканий. А вот отделочные материалы, увы, оставляют желать лучшего. Жесткий пластик, хотя и двухцветный, даже в теплой Испании отдает холодной бюджетностью. Остается тешить себя надеждой, что адаптация «гибрида» для России завершится не одним увеличением 145-миллиметрового дорожного просвета. Впрочем, все это мелочи по сравнению с тем, что в автомобиле просторно и светло, по крайней мере спереди. Жаль только крыша слишком покатая, да и размер проема задней двери невелик. Тем, кто выше 180 см, едва ли будет комфортно. Хотя детей и хрупких женщин пока еще никто не отменял. ВО ВЛАСТИ ЗЕЛЕНИ Но есть в этом, казалось бы, простом салоне то, что выделяет Insight среди собратьев. Большая зеленая кнопка с надписью ECO Assist с левой стороны приборной панели превращает простую машину в мудреную и по-японски безумно интересную. Вдруг придавленный к полу акселератор становится более инертным, а синяя подсветка вокруг крупных черных цифр показаний скорости светлеет и приобретает зеленоватый оттенок. При дальнейшем сбросе газа и поддержании его на одном уровне спидометр, тест-драйв honda insightМонументально возвышающийся над панелью приборов, начинает светиться зеленой «вседозволенностью». Еще несколько рисок и символов на ЖК-дисплее показывают, что автомобиль движется в самом экономичном режиме. После нажатия тормоза на светофоре мотор и вовсе замирает. Непривычная тишина завораживает, но отпущенная педаль вновь оживляет бензиновый двигатель. Мягкий газ и пара силовых агрегатов, объединив моменты, без всяких нареканий уверенно разгоняют машину. Естественно, электрический движок в этом режиме берет верх. Ведь его максимальная тяга - 1500 об/мин, почти как у дизеля. Тем временем на дисплее появляются стилизованные кустики. Сначала с парой листиков, далее их количество увеличивается. Чем слабее давишь на газ, тем больше экономии и тем лучше «растительные», или экологические, показатели. Конечно, по городу расход топлива оказался не 4,6 л, а около 7 л/100 км, но и о таком для автомобиля класса С массой 1204 кг остается только мечтать. С учетом московских пробок, в которых львиная доля горючего вылетает в трубу как раз на остановках, быть владельцем столь экономичной и полноценной по компоновке машины - счастье! Правда, в соревнованиях на ускорение она все-таки уступит полноценным бензиновым собратьям, но лишь до ближайшего светофора, уравнивающего и мощных, и слабых. А может, мы и впрямь пересядем на гибриды? Успели бы только парни из Honda. Ведь Россия всегда была страной чудес, и бензин по семь копеек за литр еще не забыт… тест-драйв honda insight тест-драйв honda insight

 (Голосов: 0)
 
  Ford рассказал о двигателях для новых кроссоверов Escape и Kuga
Категория: Автообзор | Автор: admin | (17 августа 2012)
  ford_ совер Ford Escape следующего поколения, который будет рассекречен в ноябре текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе (европейскую версию этого автомобиля планируется продавать под именем Kuga), получит самую широкую на данный момент линейку двигателей EcoBoost среди всех остальных моделей компании. Об этом сообщает блог The Ford Story, управляемый американским производителем.

Новинка будет предлагаться с двумя четырехцилиндровыми турбированными двигателями семейства EcoBoost — с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими около 180 и 247 лошадиных сил соответственно. Кроме того, у кроссовера в качестве базового агрегата, как ожидается, появится 2,5-литровая атмосферная «четверка» Ti-VCT.

Также в «Форде» уточнили, что новый кроссовер с 1,6-литровым агрегатом из линейки EcoBoost будет обладать лучшей топливной экономичностью, чем нынешний гибридный Escape, который на трассе потребляет около 7,5 литра на сто километров пробега.

Новые кроссоверы Ford Escape и Kuga будут выполнены по мотивам концептуального автомобиля Vertrek, который в январе текущего года был показан на моторшоу в Детройте. Новая «Куга» будет запущена в серийное производство во второй половине 2012 года, а продажи ее версии для североамериканского рынка начнутся в 2013 году.

 (Голосов: 0)
 
  Chevrolet Spark. Тест-драйв Chevrolet Spark 2011: в поисках Искры
Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 ноября 2012)
  тест-драйв chevrolet sparkKolesa. ru испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк - звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка. Самый маленький крестоносец сделал еще одну попытку отстроиться от образа Daewoo Matiz. Это уже далеко не дешевый, и совсем не ущербный автомобиль технологически несовременного бренда, к которому гвоздями прибит имидж самого аскетичного транспортного средства на всем российском рынке. Впрочем, корни нового Спарка все равно уходят в Корею - новая платформа GM для сверхкомпактных авто была-таки разработана азиатским отделением GM-DAT. Зато дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями - в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark. Новый Шевроле Спарк - звезда киноэкрана С выходом на экраны каждого нового фильма «Трансформеры» культ General Motors постоянно пополняется новыми последователями. И наконец-то среди автомобилей, «втянутых» в разборки меняющих форму роботов, оказались модели, доступные на европейском и российском рынках - да-да, Спарк, наконец, был в их числе! Теперь россияне смогут сказать: «мой автомобиль снимали в третьих "трансформерах"!». Хотя и роль автобота Skids можно с трудом отнести даже ко второму плану. Правда, уже снимается новая серия… Со взлетом кинокарьеры новый Chevrolet Spark 2011, «вырос» из субкомпактного сегмента, пусть вырос и с кавычками. Без них не позволяют габаритные размеры (длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм), оставшиеся в рамках самого крохотного автосегмента. Зато внутри Спарка очень просторно для своего класса. На уровне плеч чуть тесновато - два рослых седока спереди это почувствуют, зато для головы и ног места предостаточно. Удивительно, что и на заднем ряду можно сидеть спокойно, не проклиная свое решение покинуть уютные передние кресла. Багажник скромный, но пара вертикально поставленных чемоданов поместится без проблем, а если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), можно перевезти предметы гораздо крупнее. тест-драйв chevrolet sparkChevrolet Spark укомплектовали не по-компактному По уровню оснащения Spark явно перерос предшественника! В нашем тестовом автомобиле были передние и боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, электростеклоподъемники и электрозеркала, подогрев сидений, а кроме того - навеянный скутерами дизайн бортового компьютера… Да, перед глазами водителя теперь только один привычный прибор - ортодоксально круглый спидометр, а вся остальная дорожная информация поступает со странного пульта, примкнувшего к спидометру справа. На него выведены - не считая тахометра - температура воздуха, одометр, и расстояние, которое можно преодолеть на оставшемся топливе. И что немаловажно: показания эксцентричного прибора отлично просматриваются сквозь обод руля. Комплектации есть с мотором 1.2 - его дополняют только «механикой», есть 1.0 - с «механикой» и «автоматом». Чего изволите: побыстрее-посложнее, или помедленнее-поудобнее?! Начинающие водители (и водительницы) скорее всего, выберут Спарка с автоматом, а мне, пожалуй, подойдет машина «на ручке». Впрочем, сложно не было; единственная неприятность, с которой я столкнулся в новом тестовом Спарке - неинформативная педаль сцепления. Плавно отпускать ее получилось далеко не сразу. В остальном, все в норме: собрана машинка неплохо, посторонних звуков ниоткуда не раздавалось, кнопки-ручки нажимаются и крутятся… Spark весом всего 864 килограмма разгоняется на свои «12 секунд до сотни»; не молниеносен, конечно, но и вялым 1.2-литровый моторчик не назвать. Двигатель резво набирает обороты вплоть до средних частот вращения коленвала, правда, приближаясь к 4 500 об/мин, его натиск заметно угасает. Тормоза в полном порядке: даже экстренно затормозив на сухом асфальте, я не услышал ни скрипа резины, ни треска ABS. тест-драйв chevrolet sparkChevrolet Spark не образец комфорта в движении; шумо - и виброизоляцию еще есть куда улучшать, на плохих дорогах его подвеска чаще всего справляется с одиночными преградами, но временами пробивает. Зато в управлении самый компактный Chevrolet послушен как скаковая лошадь жокею. Реакции на руль быстрые и понятные, а крены совсем незначительные, не то, что у прошлого поколения Спарка. Вот где она - искра! Кажется, «малыш» повзрослел во многих отношениях. Интересно, сказалось ли это на его цене? Новый Chevrolet Spark 2011: цены Базовый Спарк можно купить за 379 000 рублей. За эти деньги можно получить 1.0-литровый мотор с механикой и базовым набором полезных опций: кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитола с 2-мя динамиками, передние подушки безопасности. Версия LS с «автоматом» и более широким ассортиментом благ стоит 441 000 рублей, а топовая версия 1.2 с МКПП - аналогичная участвовавшей в тест-драйве, обойдется в 481 600 рублей. Конкуренты Chevrolet Spark на российском рынке: Kia Picanto Peugeot 107 Новый Chevrolet Spark предоставлен на тест компанией "Атлант-М Лахта", официальным дилером Chevrolet. Автор: Александр Коробченко Фото: Роман Останин тест-драйв chevrolet spark тест-драйв chevrolet spark тест-драйв chevrolet spark тест-драйв chevrolet spark

 (Голосов: 0)
 
  Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
Категория: Автообзор | Автор: admin | (12 июня 2012)
  Настоящие внедорожники уже давно пора записывать в Красную книгу. Один из редких ныне зверьков - это Jeep Wrangler, духовный наследник легендарного Willys. Выглядит новый Wrangler довольно мило и на первый взгляд хорошо подошёл бы на роль дорогой (от 31200 евро) игрушки. Но вряд ли вы встретите в городе много таких машин. Почему - становится понятно, как только сядешь в него. Сколько в Jeep ни «причёсывали», ни обновляли своего вояку, а он всё равно остался настоящим внедорожником, жёстким, диким и бескомпромиссным. Конечно, внутри есть кондиционер, аудиосистема и стеклоподъёмники. Но никакой роскошью тут и не пахнет. Глядя на отвесное лобовое стекло с малюсенькими дворниками, на высоченную переднюю панель, понимаешь, что находишься за рулём (или в пассажирском кресле) серьёзного вездехода и когда он поедет - будет шумно и очень тряско. Кстати, у Wrangler даже регулировка наружных зеркал - исключительно ручная. И уже это о многом говорит. Конечно, прожжённым джиперам этот интерьер, в котором есть «музыка», электростеклоподъёмники и даже кондиционер, покажется царским. Двери, кстати, можно снять за пару минут. Но трогаешься и понимаешь, что не всё так страшно. Трансмиссия не воет, как волк на луну, в салоне довольно тихо, и даже плавность хода можно назвать вполне приемлемой. Ехать на такой машине по трассе со скоростью 100-120 км/ч можно совершенно не напрягаясь. И места сзади, по сравнению с предшественником, теперь больше. А ведь есть ещё и четырёхдверная длиннобазная версия. Как только мы захотели снять пару секций крыши Wrangler, пошёл снег, дав понять, что солнышка больше не будет. Ладно, тогда покатаемся по грязи, благо, для этого Jeep Wrangler подходит замечательно. Жёстко подключаемый полный привод, понижающая передача, тяговитый 3,8-литровый мотор (199 л. с. и 315 Нм) и Блокировка дифференциаловблокировки дифференциалов - с таким набором если Wrangler где-то и сядет, то вытащить его оттуда будет уже нечем. Единственное, что ограничивало наш пыл на покатушках - это асфальтовые шины без нормальных грунтозацепов. Из пяти бывших на презентации Wrangler парочку сразу «засадили» коллеги. Зато остальные довольно уверенно ехали даже по размокшей тракторной колее. Кстати, несмотря на весьма большой ход подвески, кренится Wrangler несильно, и гонять на нём можно довольно уверенно. Когда-то здесь проехал трактор «Беларусь». А сейчас - ползёт Wrangler. Конечно, на роль единственного автомобиля даже четырёхдверный Jeep Wrangler сгодится разве что фанату. И дело не только в высокой цене этой игрушки - 31200 евро за двухдверку с мотором 3,8 литра и четырёхступенчатой АКПП (автоматическая трансмиссия, коробка-автомат)АКПП или 33700 за четырёхдверный автомобиль с 2,8-литровым дизелем и пятискоростным «автоматом». Эта машина, при всех своих замечательных внедорожных качествах, жутко непрактична. У неё скромная комплектация, тесноватый салон и вообще нет багажника. Такую, вероятно, купят, чтобы раз в неделю погонять по грязи. И вряд ли пожалеют - ведь чего-чего, а харизмы Jeep Wrangler не занимать.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 20 21 22 23  далее »
 
 Календарь
 
« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 
 
Архив сайта